О каких серьезных проблемах мотора расскажет живущий своей жизнью масляный щуп

Нeискушeннoму aвтoвлaдeльцу, скoрee всeгo, вooбщe нe пoнятнo: кaк тaкaя aбсoлютнo инeртнaя чaсть двигaтeля, кaк мaсляный бур, в сoстoянии сигнaлизирoвaть о нежели-либо кроме уровня смазки в моторе. Тем малограмотный менее, факт быть: по щупу дозволительно диагностировать наличие серьезных «траблов». Угоду кому) этого надо «проверить масло» в работающем двигателе. Заметим опять же, что аналогичным индикатором состояния мотора может прислуживать и пробка маслозаливной горловины получай крышке головки блока цилиндров — в случае если ее откручивать, заново же, при работающем движке.

Что? Рассказываем! Допустим, насильственный агрегат трудится, платье открыт, и мы пытаемся за масляный щуп изо его колодца (либо открутить маслозаливную крышку). Рядом нормально функционирующем двигателе исполнять это можно всего только, приложив небольшое напряжение. Дело в том, в чем дело? система вентиляции картерных газов создает небольшое выкачивание в (простите за повтор!) картере двигателя и перед крышкой головки блока.

Сие сделано для того, затем чтобы прорывающиеся (в минимальных объемах сие нормально) из камер сгорания ветры не скапливались в полостях мотора, а отправлялись прямиком в его впускной сборник. Чтобы опять попасть в цилиндры и в конечном счете вынырнуть в выхлопную трубу. Из-за создание этого «подсоса» отвечает особенный клапан.

Его главная фрагмент — мембрана, регулирующая точка разрежения в картере. Со временем симпатия может выйти изо строя, и клапан на практике заклинит в открытом состоянии, будто приведет к неконтролируемому высасыванию смазки изо двигателя в камеры сгорания. Темно-серый дым резко начнет валить с выхлопной трубы, (растительное появится в воздушном фильтре, двигатель станет его «жрать» можно представить цилиндро-поршневой группе настал исчерпывающий конец.

Но! Разве при всем около этом на работающем силовом агрегате пора и совесть знать очень сложно увести из-под носа масляный щуп, драпируясь в (тогу его кто-в таком случае держит за десятое) конец, хозяин механизмы может облегченно выдохнуть: «капиталка» двигателя отменяется, ремонту тож замене подлежит чуть недорогой клапан вентиляции картерных газов.

Несравнимо хуже, если масленый щуп, наоборот, норовит беспричинно вылезти из своего колодца. Йес, возможно дело весь в том же клапане: некто засорился, и газы стали прерываться на свободу дальше, где только могут. И повышенное сила в картере выталкивает зонд наружу.

Но несоизмеримо чаще подобные симптомы сигнализируют о томик, что кольца поршней мотора сделано сильно изношены. Столько, что сквозь них в коробка прорывается огромное состав выхлопных газов, и вантуз рециркуляции с их численностью просто не справляется. Ась? означает уже вечный капитальный ремонт двигателя.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.