Не заводится автомобиль на морозе: что делать

Aвтoмoбиль нa мoрoзe

Нe вoзмoжнoсть зaпускa aвтoмoбиля мoжeт водиться связaнa сo мнoгими причинaми, нeкoтoрыe изо ниx oсoбeннo aктуaльны нa мoрoзe. Вoт нeскoлькo рeкoмeндaций, которые могут помочь замыслить эту проблему.

В холодная закуска время года проблемы с запуском двигателя возникают чаще, нежели в теплое. Это связано с похолоданием и перепадами температур, а как и с техническим состоянием автомобиля. В общем ответ автомобиля заводиться может браться связан с несколькими причинами.

Источник

Слабый заряд аккумулятора является в особенности распространенной причиной “нежелания” открыться. Если после поворота ключа зажигания панелька приборов не подсвечивается, чисто, скорее всего, накопитель полностью разряжен. Буде с подсветкой все на большой (палец), но двигатель безвыездно равно не запускается – источник разряжен не тотально.

Если проблемы с аккумулятором возникают далеко не впервые, его отпустило заменить

В обоих случаях существует мало-мальски вариантов решения этой проблемы. Дозволительно “подкурить” от другого автомобиля неужели бустера. Но даст десять очков вперед зарядить аккумулятор с через зарядного устройства на родине или в гараже. Разве аккумулятор старый и проблемы с ним случаются приставки не- впервые – лучше его прийти на смену.

Топливо

Если самопуск крутит, а двигатель безвыездно равно не запускается, одной изо причин могут браться проблемы с подачей топлива.

Убедитесь, что-то в баке достаточно горючего

Проблемы с топливом в зимний цикл более характерны во (избежание дизельных двигателей. (не то в бак заправлена летняя соляра, симпатия может загустеть в морозе. Решать такую проблему сам достаточно сложно. Самое лучшее вызвать эвакуатор аль отбуксировать автомобиль в автосервис.

У бензиновых автомобилей самой частой причиной отсутствия подачи горючего становится вышедшая с строя бензопомпа.

Действительно, для обоих типов двигателей нужно браться уверенным, что в топливном баке лупить достаточное количество горючего.

Свечи

У бензиновых двигателей нульсон искры на свечах зажигания мало-: неграмотный дает возможность кинуть двигатель. Проблема может присутствовать как в самих свечах (рано или поздно их нужно обмениваться, подробно написано в этом месте), так и в других деталях системы зажигания.

Неисправные свечи накаливания в дизельных автомобилях вдобавок не дают внутренние резервы запустить двигатель в холодную погоду. Чтобы диагностики системы полегче обращаться в автосервис к квалифицированному электрику.

Сжатие

Наименее вероятный версия – потеря двигателем компрессии. В таком случае стартёр крутит двигатель свыше меры легко. Такое может постичь, например в результате обрыва ремня ГРМ. Сиречь если автомобиль ахти долго (годы) стоял и поршневые кольца залегли.

Проблемы с компрессией в большинстве случаев означают нужность сложного ремонта двигателя

В таком случае и лучше обращаться бери автосервис для проведения точной диагностики и ремонта.

Выводы

Кабы автомобиль не заводится с-за проблем с аккумулятором иначе отсутствием топлива в баке – проблему есть относительно легко расшить самостоятельно. В других случаях паче обратиться к профессионалам.

Песенник:

Евгений Гудущан

Вычитчик Авто24

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.