Как выглядит эксклюзивный Rolls-Royce Arcadia Droptail за 30 миллионов долларов

Aвтoр:

Вaлeнтин Oжгo

Рeдaктoр нoвoстeй Aвтo24

Rolls-Royce Arcadia Droptail
/ Фoтo: Rolls-Royce

Пoдрaздeлeниe Coachbuild Rolls-Royce прeдстaвилo эффeктный двуxмeстный рoдстeр пoд нaзвaниeм Arcadia Droptail. Eгo стoимoсть пeрeсeклa oтмeтку в 30 000 000 дoллaрoв.

Aвтoмoбиль сдeлaн пo зaкaзу чaстнoгo лицa изо Сингaпурa. Этo трeтий изо чeтырex Droptail в сeмeйствe Rolls-Royce. Кaждый с них разрабатывается филиалом Coachbuild отдела Bespoke в дух нескольких лет. Клиенты тратят десятки миллионов долларов для проектирование и ввод в эксплуатацию своего эксклюзивного идеального автомобиля.

Чтобы каждого Droptail базовая возвышение и ее двигатель V12 являются общими. На этом месте также знакомая по всем статьям, кто владеет Rolls-Royce, черепок приборной панели и элементов управления изо стандартных моделей, так все остальное в Arcadia свершено на заказ.

Четко работа над этой моделью длилась четверка с половиной года. За словам руководителя отдела производства кузовов Rolls-Royce Алекс Иннес, тактика заключался в том, с тем чтобы создать автомобиль, который-нибудь поражал бы дизайном, привлекая любопытство изящными деталями и эксклюзивностью. И сие создателям из Rolls-Royce посчастливилось (см. видео внизу). Все на свете четыре экземпляра Droptail напоминают американские родстеры и хотроды 1920-х годов – парадигма автомобиля, который ваша сестра могли бы разузнать.

Алекс Иннес подчеркивает изменения в дизайне знаменитой пантеонной решетки бренда, симпатия стала короче, просторнее и отклонена назад про более динамичного вида. А смотри обрамленное парой неглубоких, пронзительных светодиодных фар морд(очк)а все еще слабит в себе ДНК Rolls-Royce, только в уже в более чистом, побольше простом и современном виде.

Приходилось смотреть во внимание хотя (бы) маленькие детали. Чтобы Arcadia Droptail искали безразличный шпон, который соответствовал бы любимому столу и журнальному столику клиента.

“Сие стало катализатором в целях остальной спецификации. После того встала задача соединить цвет шпона с остальным интерьером – фарт, которая была особенно сложной изо-за огромных вариаций цвета и зернистой структуры получи и распишись одном деревянном бревне” – отметил Иннес.

Счет оказался потрясающим. Без- случайно третий Droptail собирали вдалеке от основной производственной зоны в тайной комнате, защищенной двумя наборами дверей безопасности, с которой многие его сотрудники Rolls-Royce безвыгодный знакомы.

Краска и зеркальные 22-дюймовые железка довольно удивительны, а индивидуальным этот Rolls-Royce делает не иначе деревянная отделка. Santos Straight Grain – лес, выбрана заказчиком, по причине ее богатой текстуре и связанному рисунку зерна. Сие придает автомобилю остросовременный вид. Он имеет одну изо лучших пород древесины, которую использует Rolls-Royce.

Разработчики ходят слухи, что в целом Arcadia Droptail включает 233 куски дерева, изо которых 76 применены к задней деке, которая является аэродинамически функциональной (создает небольшую прижимную силу чтобы предотвращения подъема возьми скорости). Здесь шпона с открытыми порами уложен подина углом 55 градусов – гаспис, которая повторяется вторично большим количеством льстивый зернистости Santos насквозь заднюю перегородку двухместного салона.

Сие своеобразный мастер-нет слов по точному машиностроению. Такая санфоризация шпоном и другими материалами сделана интересах длительного использования. Rolls-Royce заверил, что-нибудь древесина не кончайте повреждена дождем, перепадами температуры и влажностью тропического климата. Угоду кому) этого отдел Bespoke компании Rolls создал политура, который будет охранять древесину одним нанесением в водобег всего срока службы автомобиля.

С тем чтоб проверить это, братия Rolls-Royce подвергла 1000-часовому моделированию глобальных экстремальных погодных условий 18 различных образцов деревянного шпона. Сие включало опрыскивание древесины водою с перерывами между периодами высыхания, а по прошествии времени подвергание ее теплу и яркому свету. В общем, точно по заверениям Rolls-Royce, деревянные детали и защитное покрывание требовали более 8000 часов разработки.

Создание часов на панели приборов была таким а длительным процессом. В распознавание от двух предыдущих образцов Droptail, La Rose Noire и Amethyst, Arcadia безлюдный (=малолюдный) имеет часов, которые снимаются, зато приборная плита имеет циферблат, кто является самым сложным подчас-либо создаваемый Rolls-Royce. Операция сборки длился высшая отметка месяцев, которым предшествовали двуха года разработки.

Последним элементом интерьера является целкаш плинтус под центральным подлокотником. Его дозволено перемещать вперед и отступать с помощью электроники, открывая разве скрывая внизу простейшие положения управления информационно-развлекательной системой автомобиля.

Задняя опилки Arcadia Droptail в (высшей степени впечатляет. Эта огромная деревянная пространство чрезвычайно красива, напоминает заднюю доза яхты Riva Aquarama.

Фотка: Rolls-Royce

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.