Škoda Buggy 736
/ Skoda
Зa всю свoю истoрию чeшский aвтoпрoизвoдитeль сoздaл мнoгo интeрeсныx кaк сeрийныx aвтo, тaк и прoтoтипoв, кoтoрыe пo oпрeдeлeнным причинaм нe пошлепали в серийное производство.
Кое-кто из этих автомобилей малоизвестны простым поклонникам бренда Škoda, все же они заслуживают внимания, во всяком случае имеют некоторые интересные решения в области инженерии и дизайна.
Laurin & Klement FCR
В начале 20 века гоночные автомобили классифицировали отнюдь не по рабочему объему двигателя, а в соответствии с количеству и диаметру цилиндров. К тому но в те времена приставки не- было ограничений в соответствии с ходу поршня.
Учитывая сие, в 1909 году, выдающийся конструктор автомобилей Отто Иеронимус создал неуд гоночных болида Laurin & Klement FCR, оснащенных четырехцилиндровым двигателем мощностью 100 л.с. Подошва поршня в этом двигателе составлял 25 см, а его емкость составлял 5,7 литра, отчего неудивительно, что жестянка имел такой долговязый капот.
Škoda 932 – первая ласточка. Ant. преемник VW Beetle
Мало который знает, что под запуском в серию легендарного “жука”, Škoda и представила свой сходный автомобиль с задним расположением двигателя. Оригинал был оснащен четырехцилиндровым оппозитным двигателем SV с воздушным охлаждением рабочим объемом 1,5 литра и мощностью 30 л.с.
Škoda type 998 – “Агромобиль”
В 1962 году чехословацкий автопроизводитель презентовал ощутимый) внедорожник под названием Škoda type 998. Его основным предназначением была производство в лесничествах и в условиях сложного бездорожья.
Проплазма могла перевозить 10 муж (совета), или груз в кузове. Лобовое стекольце можно было слышать не захотеть, что облегчало транспортировку сейчас же. Несмотря на отличные характеристики, членовоз не пошел в серийное выполнение.
Škoda для Пакистана
Каблук Skopak (название является сокращением с Škoda Pakistan), был создан получай базе Skoda Octavia в 1970-71 годах. Имитация имела металлический крепь на который дозволительно приделать стекло. Кузов мог перевозить 500 кг груза и до сих пор 750 в прицепе.
Škoda Buggy 736
В 1970-х годах были популярны пляжные багги, того, неудивительно, что Škoda в свою очередь создала собственное. Багги через чешского производителя появились по причине модели Škoda 110: между тем Buggy 736 является вариантом седана в кузове автомобиль.
Дизайн был разработан Йозефом Чехом. Все же, серийное производство модели что-то около и не запустили. У компании далеко не было политической поддержки западной модели, правда создатели и утверждали, чего багги можно пустить в дело в аэропортах.