Мэр рoссийскoй стoлицы Сeргeй Сoбянин oткрыл движeниe пo Aминьeвскoму шoссe после реконструкции.
«Закончилась одна из самых крупных дорожных строек Москвы. Две эстакады, два тоннеля, два моста через реку Сетунь – всего здесь построено 8 км новых дорог. Аминьевское шоссе является одновременно частью и Северо-Западной хорды, и Южной рокады, которая тянется от Рублевского шоссе до Каширки и дальше до ул. Люблинская. С открытием магистрали улучшится движение двух прилегающих районов, появятся подъезды к двум действующим и четырем строящимся станциям метро. Это очень важный объект», — сказал С. Собянин.
Работы по реконструкции Аминьевского шоссе до развязки с ул. Генерала Дорохова удалось завершить на полгода раньше срока.
«Пропускная способность Аминьевского шоссе увеличится почти на 30%», — отметил С. Собянин.
По словам первого заместителя руководителя Департамента строительства Петра Аксенова, движение на участке строительства Северо-Западной хорды, который соединит улицы Генерала Дорохова и Мосфильмовскую, планируется запустить в октябре этого года.
После реконструкции основной ход Аминьевского шоссе превратился в трассу с двумя-пятью полосами движения в каждую сторону. Работы на этом участке велись в рамках строительства Северо-Западной хорды, которая пройдет через северные и западные районы столицы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее — до Мичуринского проспекта.