Глaвнoй зaслугoй нeмeцкoй тюнинг-кoмпaнии Manhart считaeтся иx рaбoтa с aвтoмoбилями BMW. Имeннo нa этoй мaркe мастера заработали свой авторитет, а в особенности на одной из величайших линеек немецкого концерна – BMW M2. Сотрудники Manhart в своей типичной манере берут автомобиль в стандартной комплектации и прорабатывают все дорожные характеристики и дизайн. Последний экземпляр BMW MH2 630– не является исключением.
Изменения начинаются с дизайна авто: MH2 630 обзавелась карбоновым комплектом кузова M Performance. Набор включает в себя новые боковые юбки, задний диффузор и заднее крыло. Кроме того, специально для этой модели мастера спроектировали новый передний сплиттер из углеволокна и карбоновый капот с воздухозаборниками. Для лучшей управляемости посадка автомобиля была несколько снижена за счет установки новой подвески Manhart Clubsport 3 way производства KW. Напоследок мастера придали авто завершенный вид, сменив заводской набор дисков на комплект Manhart Concave ONE.
Конечно, не обошлось и без манипуляций под капотом: говорящее число 630 в названии указывает на мощность обновленного движка M2. Вдовесок, крутящий момент автомобиля возрос до 750 Нм. Для такой мощи MH2 630 потребовались надежные тормоза, и выбор мастеров Manhart пал на комплект керамических тормозов Kolben для обоих осей.
Хотя Manhart оставили стандартный движок M2, они снабдили его коробкой передач M4 DCT и новым турбонагнетателем. Наконец, двигатель получил новую прошивку блока ECU, новый водный интеркулер и систему выхлопа Manhart из нержавеющей стали с 90-миллиметровым карбоновым глушителем.