В Гeрмaнии был прeдстaвлeн нoвый крoссoвeр дoпoлняющий привычный Cayenne и oднoврeмeннo oбъявлeны рoссийскиe цены на новинку.
Porsche Cayenne Coupe
Идея сделать более динамичную версию Porsche Cayenne пришла вместе с появлением аналогичных моделей у Mercedes-Benz и BMW.
Porsche Cayenne Coupe
Porsche Cayenne Coupe
Передняя часть Porsche Cayenne Coupe очень похоже на обычный Cayenne, основные отличия заметны сбоку и сзади. У “купейной” версии сильнее наклонены передние стойки кузова, а крыша стала на пару сантиметров ниже. Задняя часть кузова стала более покатой напоминая купе, на ней размещён активный задний спойлер, расположение номера здесь перенесли с пятой двери на бампер. Корма автомобиля стала больше на 13 мм, при этом общая длина кузова увеличилась до 4931 мм. Ширина авто увеличилась на 18 мм, за счёт более “раздутых” задних колёсных арок.
Передняя панель Porsche Cayenne Coupe
Салон Porsche Cayenne Coupe практически не отличается от Cayenne, основным заметным отличием является задний ряд сидений с двумя профилированными местами и нишей для мелочей между ними. При этом есть возможность заказать стандартные задние сиденья без доплаты. Кстати задний ряд сидений в “Купе” установлен на 30 мм ниже, чем у обычного “Кайена”.
Раздельные задние сиденья Porsche Cayenne Coupe
Уже в стандартной комплектации “Порше Кайен Купе” имеет стеклянную крышу, большие 20-дюймовые легкосплавные диски оригинального дизайна, адаптивные амортизаторы PASM, передние сиденья с интегрированными подголовниками. В качестве опции предусмотрена более лёгкая панель крыши кузова, сделанная из углепластика.
Porsche Cayenne Turbo Coupe со стеклянной крышей
Базовый Porsche Cayenne Coupe имеет под капотом бензиновый тубированный двигатель V6 объёмом 3,0 литра, мощностью 340 “лошадок”. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за шесть секунд.
Модификация Porsche Cayenne Turbo Coupe оснащена бензиновым мотором V8 с двойным турбонаддувом объёмом 4,0 литра выдающим 550 л.с. Оба двигателя сочетаются с 8-ступенчатым “автоматом”, привод исключительно полный. В перспективе гамма двигателей будет расширена, также появится гибридная модификация.
Объём багажного отделения Cayenne Coupe составляет 625 литров, в модификации Turbo он уменьшается до 600 литров. При сложенных задних сиденьях эти показатели равняются 1540 и 1510 литров соответственно.
Багажное отделение Porsche Cayenne Turbo Coupe
Porsche Cayenne Coupe с трёхлитровым мотором оценивается в сумму от 5.877.000 рублей, т.е. примерно на 1 млн. дороже “просто Кайенна”, который сейчас дилеры предлагают от 4.999.000 рублей. Более мощный Cayenne Turbo Coupe оценивается уже от 11.013.000 рублей. Мощный “Кайен Турбо Купе” разменивает первую сотню за 3,9 секунды.
Российские дилеры Porsche уже начали приём заказов на Cayenne Coupe, первые автомобили будут поставлена в России в мае или июне текущего года. Сборка Cayenne Coupe организована на немецком заводе в Лейпциге.
сегодня, 10:00