Сeйчaс сxeмы рaсстaнoвки знaкoв, свeтoфoрoв, бaрьeрнoгo oгрaждeния, кaмeр фиксaции нaрушeний ПДД и нaнeсeниe рaзмeтки рaзрaбaтывaются нeпoсрeдствeннo около пoдгoтoвкe прoeктнoй дoкумeнтaции oбъeктoв кaпитaльнoгo стрoитeльствa. Нo тaк кaк этими oбъeктaми фoрмaльнo являются нe тoлькo здaния, a тaкжe дoрoги, рaзвязки и эстaкaды, прeдлoжeниe oбoйтись бeз ПOДД нaстoрoжилo экспертов.
Числом их мнению, принятие законопроекта в существующей редакции может дать толчок к ухудшению качества дорожного проектирования, что-нибудь повлечет за собой сбавление уровня безопасности дорожного движения и критически повлияет на пропускную ловкость этих дорог.
– Сэкономят эпоха на строительстве, но выяснится, зачем потраченные миллиарды все непропорционально будут использованы неэффективно, — считает зам начальника управления развития дорожно-транспортной инфраструктуры и разработки мероприятий точно по снижению аварийности ЦОДД Храбрый Мухортиков. — Ведь схемы расстановки знаков, наесения разметки, регламент работы светофоров являются безлюдный (=малолюдный) просто ключевой частью проекта строительства дороги, а базисом, округ которого он должен браться сформирован. При этом расходование на своевременное создание ПОДД только и остается оценить всего лишь в 1—2% ото сметы проекта. А вот народное хозяйство может выйти боком: с дороги построят с такими параметрами, около которых будет просто невмоготу безопасно организовать движение и чикнуть проблему с возникшими пробками, вот хоть, из-за недостаточной ширины проезжей части…
– Синтезирование обязательно должно включать в себя без- только проект организации дорожного движения, только и все сопутствующие инфраструктурные основы для сопутствующего оборудования: опоры, линейные сооружения, — поддержал коллегу коновод проектов ООО «Автодория» Марат Гильманов. — Ежеминутно в работе приходится сталкиваться с тем, что такое? инфраструктура для оборудования фотофиксации безграмотный предусматривается даже при новом строительстве. В результате происходит перерасход средств, изо-за необходимости исправления допущенных ошибок. Не принимая во внимание того, регионы часто по большому счету не имеют средств ради реализации проектов организации дорожного движения…
– Немалов исполнения поручения президента тотально понятна, но оно вполне точно не предполагало экономию нате дорожной безопасности, поэтому учащать согласование проектов нужно мало-: неграмотный в ущерб качеству проектирования, — пояснил порталу «Auto» ситуацию фотокоординатор движения «Синие ведерки», предводитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петяша Шкуматов. — Сейчас складывается мнение, что вместо наращивания компетенции проектировщиков, предлагается первое дело построить дорогу или качели, а потом придумывать, как по всем правилам там движение организовать. Сие неминуемо приведет к тому, точно за устранение ошибок придется отплатить дороже. При этом издержки на ПОДД никуда невыгодный исчезнут, их все в одинаковой мере придется нести, до строительства либо после…
Эксперты рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» предлагают законотворцам разбирать вопрос о возвращении спорного законодательного документа нате доработку. 18 мая билль прошел третье чтение в Госдуме и рань должен быть одобрен сенаторами.