Автолюбителей в России призвали не инвестировать в автомобили

abd7fcf5631414460580673b5928d040

Пoкупку aвтoмoбиля нeльзя нaзвaть инвeстициeй – этo, нaoбoрoт, пoтeря дeнeг, тaк кaк oн трeбуeт рaсxoдoв нa сoдeржaниe и тeряeт в цeнe. Oб этoм рaсскaзaл aгeнтству «Прaйм» дирeктoр кoмпaнии Gruzdev-analyze Санюша Груздев.

По его словам, в главный год после покупки с молоточка авто теряет в среднем через 10 до 20% своей стоимости, а от пять лет потери достигают 40-60%. Немного меньше дешевеют популярные модели, пользующиеся высоким спросом у других автолюбителей, уточнил Груздев.

Вот хоть, Toyota Camry – одна с самых ликвидных машин нате российской «вторичке», за главнейший год эксплуатации теряет примерно 12% первоначальной цены. Претендующий с ней Volkswagen Passat теряет 13%, а подобная моделирующее устройство от Hyundai – уже 16%. В конечном итоге, за три года сии же модели потеряют в цене приблизительно 27%, 30% и 40% соответственно.

В случае если рассматривать только вторичный толкучка, то здесь, по словам эксперта, тачка премиальной марки бывает ажно выгоднее, чем авто массового бренда. Особенно сие касается базовых комплектаций таких машин, беспричинно как они обычно дешевеют не так, чем топовые.

«Что касается премиальных марок особых комплектаций, в таком случае такая покупка не принесет вас в последующем особых дивидендов: невыгодный стоит ожидать, что человечество оценят дополнительное оборудование, дорогую музыку неужто экстравагантные цвета. Как узаконение, покупатели будут оценивать годик выпуска и пробег автомобиля», — отметил Лексаша Груздев.

Ранее стало общеизвестно, что предпосылок к снижению цен в автомобили (по крайней мере, в ближайшем будущем) в России недостает. С одной стороны, непрекращающийся совершенствование обусловлен удорожанием комплектующих и электроники, а с не тот – еще не исчерпанным отложенным спросом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.