Автомобили Lada полностью перейдут на платформу румынской Dacia

В дaльнeйшиx мoдeляx “AвтoВAЗa” будут примeняться только глобальные платформы.

По новой стратегии группы Renault, в ближайшие годы произойдёт отказ от платформ российской разработки, которые сейчас используются на семействах Lada Granta, Vesta и Niva.

К 2025 году все новые модели российской марки Lada и румынской марки Dacia будут создаваться на модульной платформе CMF-B, которая дебютировала на новых поколениях Dacia Logan и Sandero, в конце 2020 года.

Концепт кроссовера Lada Niva Vision

В 2021–2022 годах “АвтоВАЗ” не планирует представлять новые модели, судьба глубокой модернизации Lada Vesta пока под вопросом, её впринципе могут показать в 2022 году. Также в эти годы производитель вероятно ограничится небольшими обновлениями и специальными версиями существующих моделей.

В 2023 и 2024 годах Lada представит три новых компактных модели B-класса, это будет новые поколения Lada Granta и Lada Niva, их дополнит ещё какая-то модель, о которой пока ничего неизвестно.

В 2025 году планируют выпустить новое семейство C-класса, которое должно сменить “Ладу Весту”.

С учётом новых планов зарубежных владельцев “АвтоВАЗа”, российские инженеры перестанут создавать собственные платформы для моделей, а переключатся на адаптацию зарубежных платформ под бренд Lada.

Напомним, что сейчас зарубежная платформа используется на двух моделях Lada, это Largus и XRay.

вчера, 12:30

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.