Aвтoпрoизвoдитeль плaнируeт изменить конструкцию поршней на моторах объёмом 1,8 литра.
Эти двигатели под индексом ВАЗ 21179 устанавливаются на модели Lada Vesta и XRAY. Модернизация должна пройти летом текущего года.
Ранее такую модернизацию прошли 1,6-литровые двигатели, с середины лета 2018 года “АвтоВАЗ” начал комплектовать такие агрегаты “безвтыковыми” поршнями. Они исключают возможность удара клапана в поршень, который может произойти при обрыве ремня ГРМ.
Тогда же стали использовать новое покрытие и изменение боковой профиля юбки поршня. Эти изменения увеличили износостойкость поршней и уменьшили склонность двигателя к возникновению стука и повышенному расходу бензина.
вчера, 18:25