Автомобили Toyota и Lexus получили телематические сервисы в России

Toyota и Lexus Connected Services инфoрмируют влaдeльцa чeрeз смaртфoн o мeстoрaспoлoжeнии и сoстoянии aвтoмoбиля.

Пoдключённый aвтoмoбиль объединяет возможности мобильного интернета, телематики и облачного хранения данных. Система работает при помощи штатного модуля передачи данных со встроенной сим-картой.

Среди модельного ряда Toyota первым подключённым автомобилем станет кроссовер RAV4 в версии Style, а среди автомобилей Lexus — седан ES.

Как сообщает автопроизводитель, на протяжении первого года использования функций Toyota и Lexus Connected Services клиенты получат возможность организовать в автомобиле точку доступа Wi-Fi с предоплаченным ежемесячным трафиком 10 гигабайт.

Владелец автомобиля сможет сам управлять раздачей трафика, меняя характеристики и пароль по аналогии с обычным роутером, а также контролировать список подключённых устройств. В личном кабинете возможно пополнять интернет-трафик в предоплаченном месячном пакете в случае его исчерпания и продлевать действие услуги по истечении первого года эксплуатации. При этом объём трафика для нужд телематики останется безлимитным.

Передача всех данных от автомобиля в облако осуществляется в зашифрованном виде по защищённому каналу.

Возможности подключённого автомобиля с функциями Toyota и Lexus Connected Services будут доступны с момента продажи первого автомобиля, оборудованного модулем передачи данных.

С момента запуска подключённый автомобиль будет включать девять функций:

* Найти мой автомобиль позволит быстро вспомнить, где была оставлена машина, посмотреть её точное месторасположение на карте и получить рекомендации по маршруту и расчетное время пути. Имеется возможность передавать геометку другому человеку через мессенджеры и социальные сети.
* Контроль заряда аккумулятора.
* История поездок даст возможность анализировать данные, включая детали маршрута, длительность, пробег, среднюю скорость, а также резкие ускорения и торможения. В отличие от бортового компьютера, эту информацию можно будет отследить по каждой конкретной поездке с возможностью отбора по неделям, месяцам и годам.
* Техническое обслуживание позволит клиенту узнать пробег до следующего ТО, а также записаться на обслуживание к своему или любому дилеру марки поблизости через форму обратной связи с дилером. “Журнал обслуживания” фиксирует все сервисные операции и в любой момент покажет полную историю обслуживания у официального дилера.
* Индикаторы панели приборов имеют справочную информацию по контрольным лампам автомобиля.
* Финансовые услуги.
* Аварийный ассистент поможет зарегистрировать все столкновения на дороге, фиксируя точную геолокацию. Также с помощью этой функции можно быстро связаться со службой спасения и службой помощи на дороге в случае необходимости.
* Напоминания позволят создавать специальные заметки об истории обслуживания автомобиля и важных эпизодах владения, фиксируя момент смены резины, оплаты транспортного налога или оставшийся срок гарантии.
* Планирование маршрута даст возможность владельцу спланировать поездку заранее и импортировать данные прямо в навигационную систему автомобиля, не выходя из дома. Если часть пути до цели нужно пройти пешком, функция автоматически передаст данные навигации автомобиля на смартфон, чтобы клиент смог быстро добраться до места назначения.

В дальнейшем планируется регулярное обновление функций и последующее расширение их количества.

Владельцы автомобилей Toyota и Lexus смогут управлять всеми функциями подключённого автомобиля с помощью специальных приложений MyT и Lexus Link, которые можно бесплатно скачать в App Store и Google Play. При покупке автомобиля консультанты дилерских центров помогут клиенту создать учетную запись, скачать и настроить приложение для эффективного пользования функционалом. С момента регистрации на портале и активации сим-карты он будет доступен клиенту на протяжении 10 лет.

вчера, 10:55

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.