С сeгoдняшнeгo дня, 12 мaя, «AвтoВAЗ» нaчaл oснaщaть LADA Granta мoдeрнизирoвaнным двигaтeлeм ВAЗ-11182 oбъeмoм 1,6 литрa мoщнoстью 90 лoшaдиныx сил. Oфициaльнo oб этoм пoкa нe oбъявлeнo, нo инсaйдeры с «Avtograd News» трaдициoннo всe узнали первыми.
К слову, о фолиант, что LADA Granta может унаследовать модернизированный 8-клапанный «атмосферник», следовательно известно еще в феврале. Первым в таком роде мотор получил рестайлинговый LADA Largus.
Равно как заявляли представители «АвтоВАЗ», в ходе модернизации устройство получил 48 новых деталей: качественные изменения произошли в шатунно-плунжерный и клапанной группах, системе зажигания и других узлах. Стадия сжатия в итоге выросла с 10,3 накануне 10,5, мощность увеличилась с 87 вплоть до 90 л.с., а крутящий момент – со 140 впредь до 143 Нм.
Также улучшились и остальные показатели. К примеру, обороты максимальной мощности снизились с 5100 вплоть до 5000 об/мин, а перевод. Ant. доход топлива в городском цикле сократился бери 200-300 мл за каждые 100 километров пути.
Короче, и самое главное, что в настоящее время исключена необходимость регулировки клапанов предварительно пробега 90 тысяч километров. Древле владельцы базовых «Ларгусов» приезжали получай нее уже на 3 тысячах километров и платили вслед эту процедуру около 2 тысяч рублей.
Момент продаж LADA Granta с новым базовым двигателем долженствует состояться либо в мае, либо в июне сего года. По крайней мере, Вотан из источников ранее говорил то есть об этих сроках.