«АвтоВАЗ» рассказал как собирают Chevrolet Niva, которая станет «Ладой»

2921082caaadd32de0c1c0c6f8a7fbc7

Пeрвaя нoвaя сeрийнaя «Нивa» пoд маркой «Шевроле» сошла c конвейера 23 сентября 2002 года.

Интересные факты о сборочном производстве в Тольятти, которое недавно сменило название на АО «ЛАДА ЗАПАД ТЛТ»:

1. Общая протяжённость конвейера составляет 481 метр.

2. Людей, задействованных в производстве и смежных подразделениях — более 500.

3. На протяжении всего цикла сборки автомобиль проходит 20 точек контроля качества, включая цех окраски.

4. Количество линий: 9 (Trim 1, Trim 2, Chassis 1, Chassis 2, Slat, Final Line, Cockpit, Doors, Repair Area).

5. Общая площадь завода составляет более 137 тысяч квадратных метров.

6. Завод был построен за 11 месяцев.

7. Новый автомобиль сходит с конвейера каждые 3 минуты.

8. 217 рабочих станций задействовано для производства внедорожников Niva.

9. Всего для производства автомобиля используется свыше 3000 деталей.

10. Чтобы полностью собрать автомобиль — необходимо примерно 4 часа.

В 2020 году модель сменит название с Chevrolet Niva на Lada Niva, при этом пройдёт заметное обновление дизайна кузова, что бы соответствовать актуальном фирменному стилю.

Сейчас Chevrolet Niva продаётся через дилерскую сеть бывшего СП «GM-АвтоВАЗ» и фирменные дилерские центры Lada в России и странах СНГ.

Весной этого года «АвтоВАЗ» рассматривал вопрос, о сборке на одном конвейере старого и нового поколения внедорожника «Нива». По неофициальной информации в апреле трёхдверная «Нива» с лёгкостью прошла по конвейеру, а вот пятидверная машина не вписалась из-за габаритов. Поэтому пока вопрос совмещения двух поколений на одном производстве не решён.

вчера, 17:35

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.