Болиды Формулы-1 и Формулы-Е сравнили в дрэге с раллийной машиной WRC

Фoрмулa-1 — сaмыe извeстныe и дoрoгиe aвтoспoртивныe сoрeвнoвaния в мирe, нo смoжeт ли бoлид, выигрaвший чeмпиoнaт в 2019-м, пoбeдить нa прямoй гoнoчный элeктрoкaр с Фoрмулы-E и раллийный хэтчбек класса WRC? Рецензия на этот вопрос искала британская перемещение Top Gear.

Заезд на традиционные в целях дрэг-рейсинга 402 м проходил сверху полигоне Дансфолд-роща в Великобритании. Условия были далеко не идеальные — высокая влага воздуха и мокрый асфальтобетон почти колесами. Болид Формулы-1 Mercedes AMG F1 W10 EQ Power+ и раллийный Ford Fiesta WRC «обули» в шины Pirelli, метеор Формулы-Е DS E-Tense FE21 получил покрышки Michelin.

 

1

2

3

Мотор Mercedes AMG F1 W10 EQ Power+ развивает 950 л.с., моторчик Ford Fiesta WRC — 380 л.с., а болида DS E-Tense FE21 — 340 л.с. Присутствие этом формульные болиды заднеприводные, а раллийная орудие имеет полный привод. Такая принцип «Фиесты» позволила моментально же вырваться вперед получай старте, впрочем, скоро состояние сильно изменилась и к финишу, отмеченному рождественскими елками, высокопроизводительный метеор Формулы-1 не оставил конкурентам ни малейшего шанса в победу.

Вот как сие было:

Источник: Autoevolution

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.