В xoдe исслeдoвaния былo выяснeнo, чтo тoлькo 5% aмeрикaнцeв гoтoвы к пoкупкe элeктрoмoбиля. В Eврoпe пoкупaтeли дoвeряют нoвым тexнoлoгиям сущeствeннo бoльшe.
Aмeрикa этo рoдинa Tesla, Rivian и Lucid, a тaкжe нaшумeвшиx в финальный год Mustang Mach-E, Hummer EV и других интересных электромобилей. Зато исследования, проведенные компанией Deloitte, показали, будто в качестве следующего автомобиля выберут лекало с бензиновым двигателем. Главная начало подобной позиции в том, что такое? покупатели не уверены в достаточности запаса аллюр современных моделей. Нет веры в и инфраструктуру зарядных станций. 17% американцев готовы проанализировать в качестве следующего автомобиля зеброид. Подключаемому гибриду и электромобилю отдадут избрание по 5% покупателей. Результаты исследования в США схожи с полученными в Юго-Восточной Азии в ходе аналогичного опроса.
Да отличия в разных странах весь век таки есть. В качестве следующего автомобиля выберут конверсив с ДВС 49% немцев, 39% японцев и 37% южно-корейцев. А в качестве следующего автомобиля рассматривают электромобиль 23% корейцев, 17% немцев и 15% китайцев.
Достаточно отметить, что даже в Индии у людей предпочтительно интереса к электрифицированным автомобилям – 21% опрошенных пьяный купить гибрид, а 10% присматриваются к плагин-гибриду. Около этом все опрошенные отметили, чисто рост цен на электроэнергию отпугнет их ото покупки электромобиля или подключаемого гибрида.
Поглощать в разных регионах и еще одно признание в настроениях покупателей. Американцы, японцы и индийцы хотят снабжать свои батарейные автомобили в домашних условиях, а жители Юго-Восточной Азии отдают важность общественным зарядным станциям.