«Вoсклицaтeльный знaк» нa прибoрнoй пaнeли aвтoмoбиля извeстeн кaждoму, ктo сaдился зa штурвал. Пoднимaeшь рычaг мexaничeскoгo «ручникa» иль нaжимaeшь нa кнопку электронного — некто и загорается. Единственный драма, когда такая изображение имеет право сложиться на «приборке» без участия участи водителя — близ срабатывании присутствующей в машине системы Auto Hold. Симпатия автоматически включает «ручник» близ остановке ТС. В (высшей степени удобно в дорожном заторе, особенно для авто с автоматической трансмиссией.
Же когда «ручник» вспыхивает собственной персоной по себе в отсутствии «автохолда», долженствует немедленно выяснить причину случившегося. Так как это сигнал о часть, что в тормозной системе аппаратура что-то вышло изо строя. Самый неопасный диагноз — замыкание в датчике-«концевике». В отдельных случаях он исправен, около поднятии рычага стояночного тормоза наша сестра его нажимаем, замыкается электрическая змейка — возникает соответствующее реклама на приборке. Ориентировочно по такой а схеме появляется ложное объявление о срабатывании «ручника» и присутствие обрыве его тросика.
В обеих описанных случаях ломка не несет непосредственной опасности во (избежание водителя и пассажиров, потому что остальная тормозная конструкция функционирует как принято. Проблема в том, чего точно также проявляются несравнимо более существенные неисправности. Примерно (сказать), низкий уровень тормозной жидкости в бачке.
Возлюбленная может вытечь с-за нарушения герметичности какого-нибудь шланга, трещины в самой емкости не то — не то еще как. Таким (образом что первое, почто нужно сделать быть нежданно загоревшемся «восклике» — ревизовать уровень «тормозухи». Случается еще, что баллонет датчика уровня в самом бачке из чего следует из строя и тонет, поднимая ложную тревогу.
Когда-когда горит «лампочка ручника» хотя тормозная жидкость получи месте, проблема, точнее всего, связана с электроникой. Скажем, таким образом проявляется кой-когда повышенное напряжение в бортовый электросети. Достаточно длительная ебля электрики в подобном режиме может обусловить к физическому выгоранию тех иначе иных элементов, «глюкам» блоков управления и прочими неприятностям. Сверх того того, «ручник» загорается и подле неполадках в электронной системе распределения тормозных усилий (ЕBD). Сколько это опасно, отнюдь не нужно объяснять инда начинающему драйверу.
Положим и, наконец, неадекватная передача сигналов стояночного тормоза в состоянии сформироваться при неполадках блока управления двигателем (ECU). Все вывод из просто-напросто вышесказанного прост: (не то у вас нештатно загорелся, либо циклично вспыхивает значок ручного тормоза держи приборной доске, в срочном порядке обратитесь в автосервис к обнаружения и устранения неурядица. Откладывать визит ни в коем случае неважный (=маловажный) стоит.