Чего бояться, когда на приборной панели неожиданно загорается значок «ручника»

«Вoсклицaтeльный знaк» нa прибoрнoй пaнeли aвтoмoбиля извeстeн кaждoму, ктo сaдился зa штурвал. Пoднимaeшь рычaг мexaничeскoгo «ручникa» иль нaжимaeшь нa кнопку электронного — некто и загорается. Единственный драма, когда такая изображение имеет право сложиться на «приборке» без участия участи водителя — близ срабатывании присутствующей в машине системы Auto Hold. Симпатия автоматически включает «ручник» близ остановке ТС. В (высшей степени удобно в дорожном заторе, особенно для авто с автоматической трансмиссией.

Же когда «ручник» вспыхивает собственной персоной по себе в отсутствии «автохолда», долженствует немедленно выяснить причину случившегося. Так как это сигнал о часть, что в тормозной системе аппаратура что-то вышло изо строя. Самый неопасный диагноз — замыкание в датчике-«концевике». В отдельных случаях он исправен, около поднятии рычага стояночного тормоза наша сестра его нажимаем, замыкается электрическая змейка — возникает соответствующее реклама на приборке. Ориентировочно по такой а схеме появляется ложное объявление о срабатывании «ручника» и присутствие обрыве его тросика.

В обеих описанных случаях ломка не несет непосредственной опасности во (избежание водителя и пассажиров, потому что остальная тормозная конструкция функционирует как принято. Проблема в том, чего точно также проявляются несравнимо более существенные неисправности. Примерно (сказать), низкий уровень тормозной жидкости в бачке.

Возлюбленная может вытечь с-за нарушения герметичности какого-нибудь шланга, трещины в самой емкости не то — не то еще как. Таким (образом что первое, почто нужно сделать быть нежданно загоревшемся «восклике» — ревизовать уровень «тормозухи». Случается еще, что баллонет датчика уровня в самом бачке из чего следует из строя и тонет, поднимая ложную тревогу.

Когда-когда горит «лампочка ручника» хотя тормозная жидкость получи месте, проблема, точнее всего, связана с электроникой. Скажем, таким образом проявляется кой-когда повышенное напряжение в бортовый электросети. Достаточно длительная ебля электрики в подобном режиме может обусловить к физическому выгоранию тех иначе иных элементов, «глюкам» блоков управления и прочими неприятностям. Сверх того того, «ручник» загорается и подле неполадках в электронной системе распределения тормозных усилий (ЕBD). Сколько это опасно, отнюдь не нужно объяснять инда начинающему драйверу.

Положим и, наконец, неадекватная передача сигналов стояночного тормоза в состоянии сформироваться при неполадках блока управления двигателем (ECU). Все вывод из просто-напросто вышесказанного прост: (не то у вас нештатно загорелся, либо циклично вспыхивает значок ручного тормоза держи приборной доске, в срочном порядке обратитесь в автосервис к обнаружения и устранения неурядица. Откладывать визит ни в коем случае неважный (=маловажный) стоит.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.