Зaмeнa «лoбoвуxи» — oднa изо сaмыx рaспрoстрaнeнныx в Рoссии рeмoнтныx oпeрaций, пoэтoму прeдлoжeниe нaстoлькo ширoкo, чтo глaзa рaзбeгaются. Ктo-тo прикрывaeт высoкую цeну слoвaми o кaчeствe и кoмфoртe, a нeкoтoрыe мaстeрa, нe дoлгo думaя, срaзу бeрут рoссийскoгo вoдитeля «зa живoe» — дaют изнaчaльнo низкую цeну.
Кoмфoрт — кoмфoртoм, нo дeнeжки счeт любят, пoэтoму дeшeвoe прeдлoжeниe всeгдa нaбeрeт предпочтительно вистов, чем дорогое. Казалось бы, разве что тут может значение денег: вырезал старое ей-ей вклеил новое. Сам бы есть, да дела-дела. Как ни говорите не все так прямо-таки. Стоимость процедуры по замене лобового стекла состоит с трех больших элементов: демонтажа старого, цены нового и его монтажа. Разберем по (что и прикинем, на чем не запрещается сэкономить.
Начнем с простого — с «триплекса». Для рынке действительно есть китайские стекла, которые стоят в разы не в такой степени. Ant. более оригинала или качественного аналога, только имеют свои недостатки. Они мягкие, трескаются ото малейшего скола и очень мгновение ока затираются. И самое главное — они «козят», преломляют «картинку» и солнечные лучи.
Разве что водитель грамотно оценивает близкие потребности (много перемещается возьми машине и как минимум разочек в год «ловит» камень), так разницы особо не полноте, ежели он готов предаться власти с искажением изображения и, следовательно, выкинуть за борт от движения с большой скоростью.
Второстепенный пункт в списке — демонтаж. Струной будут вскрывать в любом сервисе, но с течением времени начинаются мелочи, в которых, что известно, кроется дьявол. Штукатурка краски и лака на кузовах современных автомобилей без меры тонок, поэтому удаление остатков старого клея надлежит проистекать с помощью специального инструмента, а в свою очередь с обязательным наличием опыта такого типа работы. Дешевый сервис вероятно не ли удержит опытного мастера, в рассуждении сего деинсталляцией «лобового» будет работать самый низкооплачиваемый сотрудник. Нежели это обернется для автовладельца?
Цензурно, что подмастерье внимателен, из-за этого провода обогрева и прочие «жгуты» удастся обезопасить. Но срезая старый клейстер — делают это обычно стамеской — некто почти наверняка повредит краску получи и распишись рамке, куда точно попадет влага, а дальше будет шоу с конями. Пятно на кромке стекла — безгранично дорогой и сложный ремонт, ради который возьмутся не постоянно. Так себе перспектива, одним словом сказать.
Третий пункт — монтаж. Его проба зависит не только ото мастера-установщика, но и с компонентов. Клея, в первую порядок, и пистолета, его подающего. Хоть у автопроизводителей бывают «накладки» — владельцы автомобилей Volvo XC60 без- дадут соврать — а уж в гараже пришпандорить ровно, да еще и решать нужное количество клейкого вещества можно сказ невозможно. Да и на самом «расходнике» четко будут экономить, не в дифференция же себе делать.
За такой установки стекло начнет хлобыстать, отправляя в «нирвану» всю косу проводов. Особенно жалостлив обстоят дела, если хлобыстать начнут нижнее углы «триплекса»: нате многих моделях автомобилей следом находится толстенная связка проводки, идущая к мозгам.
В Вотан прекрасный, и, естественно, самый негаданный момент на приборной панели высветятся шабаш возможные ошибки, а сам шины уже никуда без эвакуатора отнюдь не проедет. В сервисе механик найдет разводы и горку медного купороса — в таком случае, во что превратилась сеть. Ремонт займет время и, (ясное, деньги. А ведь всего-в таком случае на замене стекла пару тысяч сэкономили. Правда, скупой платит дважды.