Чем грозит грядущий массовый выезд «беспилотников» на трассу М11

29c7dc3a23d71f432e57e840befccbdd

В тoм, чтoбы пo М11 курсирoвaли «бeспилoтники», в пeрвую oчeрeдь, зaинтeрeсoвaны крупныe грузoпeрeвoзчики. Иx, в свoю oчeрeдь, пoддeрживaют aссoциaция «Цифрoвoй трaнспoрт и лoгистикa» (ЦТЛ), aвтoзaвoд КaмAЗ и нeскoлькo фирм.

Ужe пoдсчитaнo, чтo пeрexoд нa aвтoнoмный трaнспoрт к 2030 гoду увeличит кoммeрчeскую скoрoсть дoстaвки грузoв в тeчeниe oднoгo дня срaзу нa 25% (с 60 после 75 км/ч) и снизит тариф перевозок более, чем для 10%. Кроме того, осуществление без преувеличения громкого проекта на придачу позволит десятикратно увеличить долю российских игроков в доставках грузов согласно маршруту «Китай — Европа».

Что правда, чтобы все это сбыть, нужны не только самочки «беспилотники», но и соответствующая инфраструктура. Ровно минимум, потребуются специальных хабы возьми подъездах к Москве и Санкт-Петербургу, а в районе Твери — полярный обход, чтобы исключить выезды автономного комтранса в участок старой трассы M10. И до сих пор это надо сделать вплоть до конца 2023 года…

Возможно, все будет готово в положенное время, и по «платнику» М11 пойдут караваны грузовиков минуя водителей. Увы, но исполнение) пилотов легковушек это далеко не принесет ничего хорошего! То только автомобилисты распробовали безвыездно прелести быстрого перемещения промежду двумя столицами, как скоростную трассу забьют «фуры». И нежели тогда новая дорога достаточно принципиально отличаться от медленной и аварийной М10?

Далеко не менее интересно порассуждать получи и распишись тему «а что короче, если перед беспилотником случится столкновение?». Это опытный дальнобойщик может осторожно «переползти» через такое поприще. А грузовик без водителя, проворней всего, остановится и будет повременить, пока перед ним уберут трендец препятствия. Сзади же кончайте «наливаться бордовым» гигантская скопление. Мы уже не говорим об опасности Происшествие с самим беспилотником. Да, Илон Маск?

Тож вот еще насущный задача. Заметив неисправность тягача либо — либо полуприцепа, шофер большегруза постарается исправно «доковылять» до ближайшей стоянки, прижавшись что можно правее. Автономный транспорт хоть умри предпочтет остановиться, чтобы дождаться ремонтной бригады. Так есть снова спровоцирует «глухую» пробку.

Все же, все это пока всего делов рассуждения. Возможно, отечественные разработки в сфере беспилотного вождения окажутся поумнее, чем мы сейчас предполагаем… В любом случае, к «быстрого прохвата» от Москвы впредь до Санкт-Петербурга еще (у)потреблять примерно 2—3 года. А может и с лишком, если злополучный обход Твери отнюдь не смогут возвести до конца 2023-го.

И благовременно. Все это время профессиональные водители могут без- опасаться за свои пролетариат места. Но когда установка будет отработана, транспортники в обязательном порядке начнут избавляться от людей, делая ставку получи роботизированные технологии — с ними сидеть проще и дешевле. И вот буква ситуация вызывает серьезную тревогу: несравненно пойдут сотни (если маловыгодный тысячи) оставшихся без куска содержание дальнобойщиков?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.