Чем грозит водителям отказ АЗС от бензина АИ-98

Дeлo в тoм, чтo с тoчки зрeния физикo-xимичeскoгo сoстaвa, AИ-98 и AИ-100 мoгут нeзнaчитeльнo рaзличaться бaлaнсoм высoкooктaнoвыx кoмпoнeнтoв — дoлeй aлкилaтa разве эфирoв, чтo принципиaльнo нe скaзывaeтся нa пoтрeбитeльскиx свoйствax тoпливa и xoдoвыx кaчeствax aвтoмoбиля, a знaчит, в чeм квинтэссенция сoxрaнeния нa прилaвкe срaзу двуx видoв данного продукта?

– На равных условиях с АИ-98, бензин с октановым по 100 может использоваться интересах заправки отечественных и импортных автомобилей, производителями которых рекомендовано уголь не ниже 95-го иль 98-го, — пояснил порталу «Auto» заведующий управления контроля качества и количества нефтепродуктов козни АЗС «Газпромнефть» Виктор Чуяков. — Словно правило, это турбированные двигатели малого объема класса «Евро-5» тож «Евро-6». В таком случае повышенное октановое сумма — то есть степень стойкости к детонации — обеспечит увеличение мощности двигателя и лучшую защиту ото разрушительного взрывного горения топливовоздушной смеси в цилиндрах ажно при повышенных нагрузках, экстремальной езде неужели во время летней жары. Само точно по себе топливо АИ-100 никаких дополнительных нагрузок сверху двигатель и режим его работы без- оказывает, при этом снижается численность вредных выбросов…

– В ходе мониторинга АЗС в рамках совместного с ОНФ проекта, ты да я обратили внимание на в таком случае, что большое количество заправок отказались с продажи 98-го и перешли в продажу бензина с октановым количеством 100, чем вызвали растерянность автомобилистов, у которых на лючке бензобака отмечено, что заправлять автомобиль желательно именно бензином АИ-98, — комментирует ситуацию ровно по просьбе портала «Auto» инженерный аналитик проекта АНО «Мониторинг АЗС» и децернент рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петюха Шкуматов. — Действительно, некоторые водители побаиваются заплескивать бензин АИ-100, стараясь отрыть заправку, где продают 98-й. И шелковица вопрос не цены, чай средняя стоимость литра 98-го в 2021 году единственно на 50 копеек вниз, чем цена литра 100-го. Подобное манера держаться покупателей топлива является следствием опасения, по какой причине другое октановое число может нанести ущерб двигателю, хотя в действительности сие не так…

Так почто если вы привыкли нагружать автомобиль бензином АИ-98, в таком случае переход на «сотое» питание, безусловно, не повлечет никаких последствий с целью двигателя, кроме плюсов в виде повышения экологичности и эффективности его работы. Эксперты рекомендуют никак не беспокоиться.

Но, с другой стороны, копеечка рубль бережет. И там, идеже 50 коп. на замене паче дешевого 98-го бензина получай более дорогой «сотый» у кого-так в кармане убыло, у кого-ведь — топливных кампаний — прибыло. Такая чисто борьба за экологию, безграмотный бюджетная для кошелька водителей следственно. Ну не Грета а Тунберг за эко-тренд в конце концов чистоганить должна…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.