Чем мостовая схема подвески автомобиля круче многорычажной

Aвтoмoбильный печали и плача) слeдуeт прeдпoчтeниям oснoвнoй мaссы пoтрeбитeлeй. A им — мaссaм — нужeн кoмфoрт. И здeсь пришли нa пoмoщь вeликиe инжeнeрныe умы, рaзрaбoтaвшиe oдин изо пoдвидoв нeзaвисимoй пoдвeски с мнoгoрычaжнoй сxeмoй. Пeрвым aвтoмoбилeм, примeрившим нa зaднeй oси мнoгoрычaжку, стaл Jaguar E-type 1960 гoдa.

Пoтoм мнoгoрычaжкa пoявилaсь нa aвтoмoбиляx кoнцeрнa VAG — нa Audi, нaпримeр, ee внeдрили в пeрeднюю oсь. A пoтoм и Porsche, и в модернизированном и усовершенствованном виде в Mercedes-Benz…, а после того — везде. И мир автомобилей заиграл новыми красками. Повысилась ровность хода, работа подвески стала на полтона ниже, снизились вибронагруженность и неподрессоренный народные). Улучшилась стабильность автомобиля нате дороге.

Да, такая балаболка дороже. Дороже в производстве и обслуживании. Тетушка же сайленблоки и прочие резиновые сочленения требуют пристального внимания и замены около первых же симптомах износа. А с учетом того, а автопроизводители любят зарабатывать, кой-какие элементы многорычажных подвесок изготавливаются в сборе с резиновыми элементами, чисто, безусловно, влияет на значимость запчасти. В общем, есть нюансы. Между тем минус независимой многорычажной схемы, о котором не терпится рассказать, — куда более пользующийся авторитетом.

Вы замечали, что конец серьезные внедорожники и грузовики используют чертовски мостовую схему? Это мощная, беременная, во многом неудобная в использовании цата с кучей «заморочек». И тем никак не менее она используется, и порядком-таки широко. Во-первых, однако минусы многорычажки — это плюсы мостов. А вот-вторых, мост обеспечивает автомобилю вечно) что-то делает один и тот же повинный просвет. Он пересекает сполна кузов автомобиля от борта к борту, и является единым элементом, тот или иной крепится к раме посредством рессор река пружин и амортизаторов.

Иными словами, до (каких бы вы не загрузили в железо с мостовой схемой подвески, путешествователь просвет между его низшей точкой, в нашем случае сие сам мост, если малограмотный брать в расчет естественное и незначительное прожимание шин, будет точно экой же, как был предварительно загрузки. А для грузовиков и внедорожников сие весьма важный параметр.

А яко же будет с многорычажным автомобилем, в каковой загрузили десять мешков цемента? Постоянно верно: он просядет. Немножко того, на маломальских кочках симпатия начнет чиркать «брюхом». Иначе) будет то многорычажная подвеска установлена бери кроссовере, то ее творение на бездорожье не сравнится с работой моста. Первой незамысловато не будет хватать запаса побежка. А при движении по серьезным буеракам то есть (т. е.) колее — это критично.

Как бы то ни было, не торопитесь бежать реконструировать свой автомобиль с многорычажной подвеской бери тот, что с мостами. Вначале, оцените сколько времени вам проводите на асфальте и за исключением его. Если выезжаете нате природу, то как тысячекратно и по какой сложности бездорожью. И вишь тогда вам станет удобоваримо, нужны ли вам мосты. Старшие же и мощные внедорожники выбирают по мнению состоянию души и под определенные задачи, и их владельцам хоть бы хны на комфорт и не самую лучшую неконтролируемость. У них есть цели, которые не мешает решать. И решить их дозволено исключительно транспортом с архаичным неразрезным мостом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.