Число лобовых ДТП в России снизилось на 30%

Кaк рaсскaзaли пoртaлу «Auto» прeдстaвитeли кoмпaнии «Aвтoдoр», имeннo блaгoдaря бaрьeрaм удaлoсь ослабить числo «встречных» аварий. А отчего до конца 2022 годы дорожники намерены установить кроме много-много километров подобных ограждений.

Где-то, например, дополнительные сооружения, обеспечивающие опасение на проезжей части, появятся получи и распишись трассе М4 «Дон» в Краснодарском крае и Ростовской области, а опять же на М-3 «Украина» в Калужской и Московской областях. Спустя время — больше.

«Опыт эксплуатации скоростных дорог показывает бездейственность данных мер. Разделение потоков без- позволяет любителям обгона, которые игнорируют сплошную разметку и дорожные знаки, проделывать опасные маневры», — подытожили в «Автодоре».

Курьезно, сколько же инвестиций потребуется во (избежание возведения оградительных барьеров? А до (каких из них будут в сущности потрачены на дело?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.