Что будет, если игнорировать странные запахи из выхлопной трубы

Бульдожий рeзкий зaпax из выxлoпнoй трубы мoжeт oзнaчaть, чтo в систeму выxлoпa пoпaдaeт бeнзин. Этo прoисxoдит изо-зa тoгo, чтo элeктрoнный блoк упрaвлeния нeтoчнo дoзируeт тoпливoпoдaчу. A случaeтся пoдoбнaя бeдa с-за того, что испорченный датчик, определяющий количество воздуха, поступившего в цилиндры. Либо у него может лежать плохой контакт. Лечится сие довольно просто. Достаточно пошевелить контроллер или снять и очистить его с грязи. Если дело в нем, так контакт восстановится и запах подле прогреве беспокоить не хорошего понемножку.

Бывают случаи, когда изо трубы идет белый призрак, который характерен при прогреве, и в один голос с ним чувствуется горелый сладковатый амбре. Это может рассказать о томишко, что в системе охлаждения прогорает антифриз, основу которого составляет промои.

Причин попадания антифриза в цилиндры чуть(-чуть). Самая распространенная — пробой прокладки головки блока цилиндров, а в редких случаях сие могут быть микротрещины в самом блоке. В обеих случаях из системы хорэ постепенно уходить охлаждающая ликвор, которая смешивается с маслом и попадет в кожух двигателя. Определить такую серьезную ошибка можно не только в соответствии с запаху, но и по тому, во вкусе уходит «охлаждайка» из расширительного бачка.

Буде запустить проблему, мотору потребуется немаловажный капитальный ремонт, а иногда сбор агрегата вообще нецелесообразно, оттого как очень дорого. Получше купить новый двигатель.

Напоследок, запах гари, который похож для то, как пахли старые советские мотоциклы, говорит о томишко, что в системе выхлопа очищать моторное масло. А если впоследств пуска из трубы начинает валить сиз дым, значит поломки мотора без- избежать. Так что имеет смысл проверить уровень масла. Даже если у двигателя проснулся масложор, с визитом нате сервис лучше не вмешивать.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.