Нa сaмoм дeлe, истoрия с примeрзшим кaпoтoм oтнюдь нe экзoтичнa. Чaщe всeгo тaкaя бeдa случaeтся пoслe мoщнoгo снeгoпaдa. Нaпримeр, подле пeрexoдe тeмпeрaтуры вoздуxa oт «плюсa» к «минусу». Нaбившийся в щeляx кaпoтa снeг пoдтaивaeт, вoдa зaтeкaeт мeжду eгo уплoтнитeлeм и кузoвoм, a зaтeм, с похолоданием, немного спустя замерзает. Иной раз ветер закидывает снег в щели вставшей сверху стоянку машины с еще горячим двигателем. Спустя некоторое время он тает от тепла мотора, а дальше замерзает с тем же результатом.
О подобных превращениях снега перед капотом большинство автомобилистов и безлюдный (=малолюдный) подозревает. Поскольку каждое утро бестревожно заводят мотор, тепло через которого вскоре растапливает ледочек. После этого капот допускается спокойно открыть в любой одну секунду. Своего рода откровение приходится, когда машина по утру далеко не заводится. Любой нормальный шофер в такой ситуации немедленно лезет перед капот. Который — вдруг — отказывается всплывать…
Теоретически, в такой ситуации не грех попытаться завести авто с через буксира, после этого совершенно лишнее само растает. Так в случае, если у «остывшего» (авто)машина трансмиссия автоматическая, запустить лопата «с толкача» не получится. В качестве кого вариант — отбуксировать (или вывезти на эвакуаторе) машину гораздо-нибудь в тепло. Например, возьми автомойку, на отапливаемую парковку неужели в какое-то подобное уголок.
Но подобное мероприятие от времени до времени просто неосуществимо, либо возможно слишком дорогим удовольствием. Ливмя лить замерзший капот принесенным с дома кипятком крайне неважный (=маловажный) советуем. Во-первых, сие может привести к деградации тон на кузовных деталях. А вот-вторых, от попавшей бери нее воды может взорваться фара. В идеале, следует употребить строительным феном или температурный пушкой, направив их сопла «в морду» автомобиль. Но такие устройства уминать далеко не у каждого, верно и «дотянуть» кабель от розетки перед места стоянки не всю жизнь возможно.
Тем не в меньшей мере, «вскрыть» зловредно примерзший халат можно. Для этого потребуется аюшки?-то вроде детской школьной линейки. Вдобавок исключительно из пластика сиречь дерева — чтобы не поцарапать чехол. Кроме линейки надо занять отвертку с тонким жалом сиречь небольшой ножик. Для основные положения отверткой (ножом) аккуратно раскалываем снего-ледышка в щели с одного края капота — приближенно, чтобы не повредить кузовные детали и уплотнение. Нужно сделать щель, в которую сможет проничь линейка. Всунув ее тама, начинаем делать «разрез» ее тонкой в какой-то степени, отделяя уплотнитель от поверхности, к которой возлюбленный примерз. Работы на 10 минут — и крышка откроется, проложив путь к АКБ.