Что делать, если неисправность автo устранена, а контрольная лампа горит

Прeдoстeрeжeниe o тoй другими словами инoй нeиспрaвнoсти aвтo, «выскaкивaющee» нa прибoрнoй пaнeли — вaжный элeмeнт сoврeмeннoгo aвтoмoбиля, кoтoрый ужe бeз дoпoлнитeльнoгo oбoрудoвaния мoжeт прeдупрeдить свoeгo влaдeльцa o прoблeмe. Удoбнo и бeзoпaснo, вeдь врeмeнa, кoгдa рулило должен был определять проблему после звуку и запаху давно прошли. Пока что все делает компьютер. То бишь, почти все.

После того, подобно ((тому) как) причина активации сигнальной лампы устранена, никуда не денешься скинуть ошибку или уничтожить запись в контрольном блоке управления. В большинстве случаев это делается методом подключения специального оборудования, которое следует быть на любом СТО, к диагностическому разъему. Все механики в запарке порой забывают сие сделать, а периодически встречаются и тетька, кто поступает так осознанно. Постоянный покупатель приедет еще раз, отыщется что отремонтировать.

Впрочем, в тридевятом царстве в тридесятом государстве не все приезжают снова. Некоторые ошибки после устранения «гаснут» самопроизвольно, а некоторые так и остаются вечным напоминанием. А чтобы их убрать, никуда тереть не надо — современный жестянка умнее, чем кажется.

Нуждаться только знать комбинацию действий. Лучший и самый известный путь — поскидывать массу с аккумулятора на пяточек минут. Однако такой подступ помогает не всегда: ошибки, записанные в памяти блока, вновь возникают на приборной панели при помощи несколько минут, продолжая заниматься мозгоклюйством водителю. В этом случае никуда не денешься произвести следующий порядок действий.

Родничок нужно поместить в замок зажигания, довернуть «до массы», неважный (=маловажный) заводя двигатель, и оставить в данном положении получи 20 секунд. После «глушим», никак не вынимая ключ, вновь поворачиваем «на массу» и повторяем час(ы) ожидания. Далее следует отдать обратно ключ в исходное положение и раздобыть(ся) его, вновь вставить и ввести мотор. Если все мероприятия были выполнены вернее всего, то через несколько секунд возьми работающем двигателе предупреждающая лампочка погаснет. Д, мы выполнили полный сброска, и блоки управления начинают проводить диагностику все сначала.

Если причин чтобы недовольства у электроники нет, так и повода для активации лампы приставки не- будет. Такой алгоритм бесперебойно работает практически на всех современных машинах, что по лишь верно провести гуртом описанный выше процесс и, понятное дело, устранить истинную причину появления «ошибки».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.