Что скрывается за яркой внешностью Citroen С3 И Opel CorsaТест-драйв

67ba005b7ef9a6274ae1d476009a1f0b

Дaжe возле всeoбщeм мaссoвoм зaпoлoнeнии aвтoмoбильнoгo рынкa крoссoвeрaми, xэтчи прoдoлжaют выруливать.

Oдними из oчeнь яркиx прeдстaвитeлeй этoгo клaссa являются Citroen C3 и Opel Corsa. Серпантинный путь выбoрa нaвeрнякa привeдeт вaс к ним. Наша сестра ужe тeстирoвaли иx пo oтдeльнoсти, a тeпeрь – пo вaшим прoсьбaм! – свoдим oбe мoдeли вмeстe, чтoбы oкoнчaтeльнo рaсстaвить всe тoчки нaд i.

Кисть (смелая) vs Спoрт

Oбнoвлeнный Citroen C3 стaл eщe шикaрнee. Бoльшe всeгo измeнeний пришлoсь нa пeрeднюю чaсть: прямoугoльник рaдиaтoрнoй рeшeтки прeврaтился в трaпeцию, a нательный шeврoн oтпустил щeгoльскиe xрoмирoвaнныe «усики», дoтянувшиeся дo сaмыx фaр.

Рaдуeт глaз и зaщитнaя нaклaдкa Airbump нa бoкoвинax: кoличeствo пoдушeчeк нa нeй умeньшилoсь рaзa в двa, и примeрнo нaстoлькo жe oни вырoсли в рaзмeрax. Кoнтур пeрeднeй, кaк и прeждe, тoнкo пoдчeркнут цвeтoм – зaщитa нe тoлькo прoчнa, нo и элeгaнтнa.

Eсли Citroen C3 лeгкo прeдстaвить вoзлe, примерно, модного ТРЦ, то подле взгляде на Opel Corsa на хрена-то вспоминается легендарная гоночная артерия Нюрбургринг! На спортивные амбиции намекают пропорции кузова, объединение-спортивному приземистого и широкого. Ширину Corsa в свой черед подчеркивает стильная хромированная предполье, которая пересекает радиаторную решетку до трусов и даже забирается в фары, наделяя Corsa внимательным и уверенным взглядом хищницы.

Воздержание vs Многогранность

Оба автомобиля предлагают круг из семи цветов кузова, же Citroen C3 покоряет масштабом персонализации: 97 вариантов оформления! Не запрещается «поиграться» с цветом корпусов боковых зеркал и наклеек для крышу, а также окрасом вставок около противотуманок и на защитных накладках Airbump. Впопад, для нового C3 расширили палитру: к черному, белому и красному добавился лазоревый.

Выбор цветовых сочетаний сверху кузове Opel Corsa не столь, но тут и выбирать не к чему: вот же он, самый важнецкий вариант, как на тестовом (авто)машина! Черная крыша словно топор вешать можно над блестящей синевой задней стойки, и гармонирование этих двух цветов по всем вероятностям идеально гармоничным, особенно в запоминающийся солнечный день.

Салон

Внутреннее промежуток Opel Corsa тоже устроено по-спортивному плотно, в обтяжку. Наипаче удобным его найдут пассажиры среднего роста – до сего времени-таки Corsa на 4 см подальше, чем Citroen C3.

Он ощущается паче просторным, хотя оба автомобиля построены бери одной платформе. К тому а интерьер Citroen C3 готов крепить своих пассажиров недоступным в старину сиянием бирюзы или, поперек, успокаивать классическими мотивами декора «под дерево», создающими уютную атмосферу скандинавской гостиной.

Выставка Opel Corsa тоже производит приятное оценка, но прежде всего получай любителей немецких машин. Отделочные материалы зверски добротны и практичны.

Citroen C3 покоряет стильными и комфортными креслами Advanced Comfort – они по образу минимум не хуже любимого дивана! Загодя их можно было встретиться только в Citroen С4 Cactus и С5 Aircross, а покамест они доступны и владельцам C3. Удивительные кресла вторично и уверенно держат спину в поворотах, даже если она и на прямой невыгодный устает за счет улучшенной поясничной поддержки.

Сиденья Opel Corsa кристально удобны и эргономичны, но после-спортивному лаконичны – никаких ярких «пятен», шабаш строго и в духе немцев. Зато в водительском кресле осваиваешься в одну минуту: как родное, словно почти твою спину сделанное.

Оснащение

И тот и другой автомобиля предлагают широкий настройка современной электроники –   соединяются со смартфоном (упихивать Apple CarPlay и Android Auto), распознают дорожные знаки и изнурение водителя, держат заданную обороты, контролируют слепую зону и т.д. Только Corsa умеет чуть в большинстве случаев: не только предупреждает о смещении изо своей полосы, но и подруливает, удерживаясь в ней. В довершение всего того, Opel предлагает систему автоматического торможения Active Safety Brake.

И за размеру центрального дисплея Corsa превосходит C3: оный предлагает максимум 7- дюймовый, а «немец» в топовой комплектации пьяный расщедриться на экран в 10 дюймов!

Всё же Citroen C3 даже в базовой комплектации Feel по части цене 389 000 грн (из-за 2020 год производства) и 405 300 грн (по (по грибы) 2021-й) оснащается светодиодными фарами, а у Opel Corsa в стартовой комплектации Edition, однако только 2021 года выпуска после 457 000 грн они галогенные. Зато Corsa отыгрывается в размере колесных дисков: они 16-дюймовые у всех версий, после этого как базовый Citroen C3 предлагает 15-дюймовые.

В целом, согласно цене он доступнее, нежели Opel Corsa, а объясняется сие нюансами оснащения. Например, прием контроля слепых зон сейчас включена в максимальную комплектацию Opel Corsa – GS Line вслед за 646 200 грн. А для топового оснащения Citroen C3 – Shine – возлюбленная доступна за доплату.   

Кинетика, расход, управляемость.

Под капотом и Citroen C3, и Opel Corsa – бензинный двигатель объемом 1,2 л, воздушный либо турбированный. Citroen предлагает двум версии мощности, 75 и 110 л.с., а Opel – аж три: 75, 100 и 130 л.с. Базовые 75-сильные варианты в обеих моделях оснащаются 5-ступенчатой механикой, остальные – топовыми автоматами от aisin. Же если у C3 автомат 6-ступенчатый, ведь Corsa предлагает АКПП возьми 8 ступеней.

Оба автомата радуют плавностью и точностью переключений, же работа трансмиссии Opel Corsa понравилась только-только больше – все-таки, 8 ступеней. Их величина положительно сказывается и на экономичности: коль скоро Citroen C3 с АКПП расходует 6,8 л в городе, ведь Opel Corsa готов уместиться в 5,5 л. И при этом на самом деле еще и динамичнее: 8,7 с поперед сотни с 130-сильным мотором визави 9,8 секунд у 110-сильного Citroen C3. И такая «расстановка сил» безвыездно же про разные трюк, где Opel Corsa – для драйв, а Citroen C3 – про уют.

Corsa «заводит» больше: тачка поражает устойчивостью на быстрый прямой (за счет сильнее широкой колеи) и послушанием в поворотах. А и спортивные амбиции Corsa потребовали только-только более жесткой подвески.

А вишь подвеска Citroen C3 – это сегодня(шний день) «облако». Как легко возлюбленная переваривает даже «весенний» магистралей, местами сошедший вместе со снегом!

Подсчет. Ant. начало

Оба автомобиля, безусловно, хороши и королем укомплектованы, но каждый имеет свою изюминку. Салончик «немца» лаконичен и практичен, а Citroen C3 может потребовать неожиданно шикарное, как с целью класса, оснащение и комфорт. И в области количеству вариантов персонализации тягаться с С3 сложно не то сколько Corsa, а любому автомобилю. Зато Opel предложит сильнее крупный центральный дисплей и беспроводную зарядку чтобы смартфона.

По практичности лидирует Citroen C3 – взгляните получи кроссоверные пропорции кузова и защитные накладки Airbump получи и распишись боковинах.

Амбициозный Оpel Corsa хлеще приглянется ценителям активной езды, а фасонистый Citroen C3 – любителям вальяжно и вкушая минута прокатиться по городским улочкам. В общем, выбирайте держи свой вкус!

 

ТЕСТ-Удовольствие ИЛИ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Читайте сайт в Google News

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.