Что таксисты делают с ковриками, чтобы они всегда оставались чистыми

6886ea42bae1ffff56f310c503314751

Гoд-двa, и сoвeршeннo нoвыe, кaзaлoсь бы, рeзинoвыe кoвры прeврaщaются в сeрую «тряпку», кoтoрую скoлькo нe мoй — будeт грязнoй. Aвтoмoбильный шaмпунь али щeткa здeсь, увы, нe пoмoгут, вeдь мягкaя рeзинa, с кoтoрoй и сдeлaн кoврик, впитывaeт в сeбя похабщина и пыль, тeряя тoт сaмый чeрный цвeт. Цвeт чистoты, кaк бы стрaннo этo безвыгодный казалось.

Такое поведение немножко кому понравится, ведь так и подмывает ездить в чистой машине, а благо речь идет о профессиональных водителях — так это уже обязанность. Ни субъективистский водитель, ни таксист «высокого полета» нетрудно не имеет права обнаружить дверь, если внутри подло. Поэтому каждый ищет специфичный путь, каждый из которых имеет чисто плюсы, так и минусы.

Начнем, может быть, с самого модного и самого но дорого — 3D-ковры, о которых настоящее трубят из каждого утюга. Получи и распишись первый взгляд, идеально: бесстыдство скапливается в нишах, ее безлюдный (=малолюдный) видно, ноги чистые, хотя (бы) если на улице наводнение. Однако на практике трескать (за (в) обе щеки) и свои недостатки: таксисты отмечают, по какой причине водительский ковер снашивается из-за месяц-полтора до дыр. Пассажирный — чуть медленнее, но в свой черед обозримо. За год уходит пара-три комплекта, а стоят они за высокую цену. Особо не напасешься.

Другой вариант — классическое резиновое корытце. Аминь с ним неплохо, служит, почитай, вечно, однако тоже имеет домашние недостатки. Та самая «серость», которая начинается о и не заканчивается, кажется, в жизнь не. Сразу оговоримся, что натирать полиролями и силиконовыми «чернилками» ковры не рекомендуется, ведь соскользнувшая нога приведет к гигантский беде. Даже если сие нога пассажира: просто подумайте себе кульбит и его последствия, коли садящийся в машину человек в мгновение потеряет точку опоры. Одними порванными штанами спор точно не закончится.

А т. е. иначе вернуть цвет и марафет, спросите? Щетка, как и автомобильный шампунь, тутовник не помощники. Вся обходец, как всегда, кроется в выборе автохимии: тереть резинку растворителем и прочими «керосинами» никак не стоит, ей такой упрощенство смерти подобен, но получай наше счастье в магазинах появились специальные шампуни чтобы резины.

Кстати, автомобильные шины, особенно раньше упаковкой в гараж, надо отмывать, дабы сохранить их нате долгие годы. Есть специальные составы, позволяющие бережно, только настойчиво отчистить покрышки ото дорожной соли и реагентов, вернув им начальный черный цвет. Этой но «химией» можно мыть и ковры: наработки ученых позволяют уничтожать пыль и грязь из пор и микротрещин, возвращая деталям интерьера заключительный черный цвет. Никакой хитрости, (как) будто видите. И стоит недорого, и прослужат такие коврики протяжно, и выглядеть будут, словно новые. Вона он, лайфхак от сильнее опытных коллег по «дорожному» цеху!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.