Двукратный расход топлива: кто виноват в резком росте потребления горючего

«Скoлькo жрeт?» — вoпрoс сeгoдня крaйнe oстрый, пoскoльку бeнзин и дизeль нa пикax кoтирoвoк, a цeны нa зaпрaвкax пeрeписывaют немножечко ли нe каждый вторник. В исторические времена живем, товарищи: в жизнь не такого не было, и гляди опять. Итоговый девиза на АЗС перевалил сделано все разумные границы, но и «железный конь» стал благодаря тому-то чаще проситься «за добавкой». Пару-тройку экстралитров только и остается списать и на печать горючего, и на недоливание, и на пробки. Же что, если издержки вырос вдвое? Такое токование уже кирпичом держи педали газа мало-: неграмотный объяснишь. Нужно ввязываться в «железо».

Автомобиль — происшествие современная и высокотехнологичная, вследствие чего первым делом подключаем мудрое диагностическое снаряжение к ЭБУ — они но «мозги» — и смотрим для ошибки и показатели. С и покой? Это снова ничего не знать. Нужно копать глубже, вот что «жор» получи и распишись пустом месте далеко не возникает. Оглядели тормоза, в виде не подклинивают, заменили пленэрный фильтр, почистили давец массового расхода воздуха (ДМРВ). Следствие есть, но возлюбленный далек от заявленных заводом показателей. Так, идем дальше.

Катушка. С этим узлом нужно быть безмерно вежливым и аккуратным, расчищать его можно малограмотный всегда, а некоторые «клининги» шелковичное) дерево же приводят к замене. Все-таки, неисправная заслонка проявит себя множеством других симптомов, в списке которых трата будет на последнем месте. Что такое? не скажешь насчет лямбда-зонд.

Данный датчик чаще не (более стоит сразу получай выпуске и после катализатора. Его фарт — диагностировать избыток кислорода в воздушно-топливной смеси, вдобавок делает он сие «от противного»: замеряет O2 в выхлопных газах. Полученная материал поступает в блок управления, который-нибудь уже, в свою черед, увеличивает или сбавляет количество горючки, подаваемой в цилиндры. И трудится «лямбда» всего-навсего на горячую: около прогреве мотора возлюбленная не задействована.

Если только «зонд» начинает нашенский исход, то теория работает по некому усредненному показателю, а если окончательно ломается, начинается здоровущий перелив топлива. Одновременно с этим можно различить черный дым с трубы и почувствовать, сколько двигатель будто бы едет в половину своих сил. Подобные симптомы словно аршин проглотил говорят о неисправности «лямбды», а могут и не воспроизводиться в ошибках.

Ее паллиатив — дорогое удовольствие, посему сначала нужно отэ провода на вопрос обрыва, почистить «фишку» и, бесспорно, сам лямбда-щуп. Его смерть частенько связана с заправкой некачественным бензином, приближенно что аккуратные, только тщательные процедуры могут воротить взад узел к жизни. Неведомо зачем везет, увы, без- всем, но попытать сч точно стоит.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.