Кooрдинaтoр движeния «Oбщeствo Синиx Вeдeрoк» Пeтр Шкумaтoв считaeт лишeнными лoгичeскoй пoдoплeки всякиe oбвинeния стрaxoвыx кoмпaний:
— Нeгрaмoтнo рaссуждaть oб oтсутствии убыточности в отрасли обязательного автострахования и экономической необоснованности расширения тарифного коридора ОСАГО, сравнивая касательство страховых выплат к страховым премиям ОСАГО следовать 2020 год, — заявил г-н Шкуматов.
В соответствии с мнению эксперта, какие-либо выводы в области соотношению премий к выплатам дозволено делать лишь по истечении 3 парение — это срок исковой давности по мнению страховым случаям в обязательном автостраховании.
Положим, в 2020 году страховщики заключили определенное контингент договоров, получив некую сумму страховых премий. Хотя чтобы получить общую сумму страховых выплат в соответствии с этим договорам, следует просуммировать трендец выплаты по заявленным страховым случаям вплоть вплоть до 1 января 2023 года.
Подалее нужно приплюсовать расходы страховых компаний, в том числе и аренду офисов и зарплату сотрудникам. Как и страховщики держат специальные резервы получай будущие выплаты по заключенным договорам.
— Иными словами, интересах расчетов корректно использовать каждому свой комбинированный коэффициент убыточности, а невыгодный сравнивать первые попавшиеся цифры, только что бы получилось более-в меньшей мере правдоподобно, — подчеркнул координатор «Синих ведерок».
В нужный момент, некоторое время назад Центробанк предложил особо расширить тарифный коридор соответственно ОСАГО, что вызвало волну водительского недовольства. Среди тем, как выяснил портал «Auto», во (избежание некоторых автовладельцев полисы в итоге до смерти подешевеют.