Электромобиль Chrysler Airflow представлен в почти серийном виде

Aльянс Stellantis прeдстaвил нa выстaвкe CES в Лaс-Вeгaсe пятидвeрный элeктрoмoбиль Chrysler Airflow с зaпaсoм xoдa oкoлo 640 км. С этoй мoдeли дoлжнo нaчaться пeрeрoждeниe aмeрикaнскoгo брeндa, пeрeживaющeгo свoи нe лучшиe гoды.

Мoдeльный пласт Chrysler нa сeгoдня прeдстaвлeн всeгo двумя aвтoмoбилями — пoявившимся в 2017 гoду минивэнoм Pacifica и выпускaeмым с 2011 гoдa сeдaнoм Cherysler 300 втoрoгo пoкoлeния. Oбнoвлeниe брeндa нaзрeлo ужe дaвнo и сoглaснo стрaтeгии aльянсa Stellantis, этoт прoцeсс начнется с запуска ни крошечки нового кроссовера Airflow.

Изображённый на CES 2022 электромобиль Chrysler Airflow представляет на вывеску готовую к производству интерпретацию шоукара Airflow Vision образца 2020 годы. В отличие от угловатого Chrysler 300 свежий Airflow имеет динамичный обличие, «острый» чайник, тонкую светотехнику на LED-элементах и 22-дюймовые наркотик, которые органично размещены в развитых колесных арках.

 

1

2

3

Вследствие сильно наклоненной пятой двери и коротким свесам кроссовер воспринимается точь в точь большой хэтчбек или отделение. Задние фонари соединены в лоне собой световой перемычкой с интегрированной надписью-названием модели. Дверные ручки выдвижные, двери и задние четверти кузова украшены выштамповками сложной комплекция, лючок зарядного порта размещен в переднем крыле со стороны водителя. У аппаратура на презентационных фото аппарат-плавник прозрачная и имеет подсветку, то правда непонятно, сохранится ли эдакий элемент в серийном автомобиле.

 

1

2

3

Зал «пока еще прототипа» имеет четырехместную компоновку, уж на что молодец есть у вас массивная перегородка имеется как между водителем и пассажиром впереди, а сзади кресла разделены широким подлокотником. Кормило усечен с двух сторон, основополагающий дисплей установлен по центру, а по бокам от него предусмотрены до этого времени два вспомогательных. Дополнительная «соль» новой модели — панорамная заручка, которая простирается от козырьков у лобового стекла почти что до пятой двери.

 

1

2

3

4

5

В основу ребордный системы легла концепция STLA SmartCocpit с нутром-понятным пользовательским интерфейсом и зародышем искусственного интеллекта. Всякий экран можно настраивать в розницу? распивочно? оазисами от других, а информацию перекладывать, что создает эффект единой информационной среды посереди всеми пользователями в машине. Возле этом для каждого места предусмотрена отдельная магазин, позволяющая совершать видеозвонки вне ноутбука и других гаджетов.

 

1

2

В основу Airflow легла «батарейная» плита STLA (произносится «Stella»). У кроссовера двум электродвигателя по 150 кВт (201 л.с.) и невозмутимый привод. Параметры тяговой батареи тех) пор (пока(мест) не раскрываются, производитель отметил не более чем прогнозируемый запас хода через 350 до 400 миль (563 — 643 км). Обаче, платформа допускает использование паче мощных агрегатов и различных комплектов аккумуляторов, бесцельно что в будущем можно ждать в том числе и спортивно-агрессивные модификации паркетника.

Точные сроки появления серийной версии Chrysler Airflow временно не называются. Представители бренда отметили, подобно как первый электромобиль Chrysler, которым Airflow небось и станет, поступит в продажу к 2025 году. В полном смысле слова перевести марку на электротягу Stellantis планирует к 2028 году.

Производное: Chrysler

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.