Дизaйн-студия Classic Factory рaскрылa нoвыe пoдрoбнoсти o свoeм элeктричeскoм супeрсeдaнe Elextra. Рaзрaбoтчики сooбщили, что четырехдверная модель построена на «жестком и чрезвычайно прочном карбоновом монококе», который обеспечивает 25-процентное снижение веса по сравнению с аналогичной конструкцией из алюминия.
Кроме того, теперь мы знаем некоторые характеристики силовой установки. Совокупная отдача двух электромоторов, установленных по одному на ось, составляет 680 л.с. Elextra способна преодолеть 600 км над одном заряде, поддерживая скорость в 100 км/ч. Для сравнения, самая «дальнобойная» Tesla Model S имеет запас хода в 540 км. Правда, в случае с «Теслой» речь идет о честном рейтинге EPA, а по какой методике Classic Factory оценивала свою «Элекстру» – пока неизвестно. Если по новому европейскому ездовому циклу (NEDC), то дальность пробега в реальных условиях будет ниже заявленных 600 км.
Как уже сообщалось ранее, сотню эта машина набирает менее чем за 2,3 секунды. Теперь известна и максимальная скорость – вполне стандартные 250 км/ч. Также на сайте elextracars.com появились новые изображения четырехдверки.
Classic Factory – компания швейцарского дизайнера Роберта Палма, известного любителям автоэкзотики по проекту Lyonheart K. Палм и его партнер – датчанин Поул Соул – планируют выпустить 100 экземпляров Elextra. Их ручную сборку поручат некой знаменитой штутгартской фирме.
Перейти к просмотру >
Галерея Elextra