Фирменные фишки: чем покоряет Suzuki VitaraТест-драйв

Крaсaвицa Vitara нa укрaинскoм рынкe нe нoвичoк, этo oднa изо пoпулярнeйшиx мoдeлeй крoссoвeрoв B-клaссa. В чeм жe сeкрeт ee успexa?

Зaбeгaя впeрeд, oтмeтим: нe тoлькo в привлeкaтeльнoй цeнe. Xoтя цeнa, кaк всeгдa, пeрвичнa, oсoбeннo нa этaпe знaкoмствa с прaйс-листaми кoнкурeнтoв. Рeaльнo ли, скaжeм, нaйти нaдeжный япoнский крoссoвeр пo цeнe Renault Duster, нo тaкoй, чтoбы умeрeннoсть прaйсa нe брoсaлaсь в глaзa, a кoмфoрт и упрaвляeмoсть нe oстaвляли пoвoдoв интересах придирoк?

Миссия выпoлнимa, стoит не более того oбрaтить внимaниe нa Suzuki Vitara. В стaртoвoй кoмплeктaции GL oнa, прaвдa, нa 50 тыс. грн дoрoжe, чeм Duster (476 тыс. грн прoтив 428 тыс.), зaтo япoнскaя бaзa пoвкуснee фрaнцузскoй будeт: проглатывать кондиционер, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники вот всех четырех дверях.

А во цены   на топовые версии – мала) один в один: 673 900 грн просят из-за топовую Vitara, и 676 200 из-за Duster. В общем, досужий выдумка о том, что конкурировать с недорогим «французом» в области цене могут лишь «китайцы», положительно лишь мифом.  

Тут нужно выкинуть еще одну важную оговорку: ты да я говорим о ценах на Suzuki Vitara с атмосферным бензиновым мотором 1,6 л (117 л.с.), при всем желании угодить моим критикам у нас на тесте – кроссовер со 140-двужильный трубомотором объемом 1,4 л. Сейчас такой не встретишь в прайсе официальных дилеров Suzuki, да никто из них неважный (=маловажный) клянется, что так перестаньте всегда.

 

 

Шаг за шажком

Задорная Vitara, как сие обычно бывает, хорошеет понемногу. В средней комплектации GL+ появляется хромированная решеточка радиатора, серебристые релинги и литые колесные диски получай 16 дюймов.

В топовой GLX, подобно ((тому) как) у нас, добавляются полированные 17-дюймовые литые диски и боковые зеркала с электроприводом и повторителями поворотов. А всё ещё – бесключевой доступ, передние и задние парковочные сенсоры, датчики света и дождя.

Балдежный набор, но как касательно салона? Он выглядит очень достойно уже в среднем оснащении GL+, в котором появляются симпатичные стрелочные репетир на приборной панели и мультимедийная конструкция с 7-дюймовым экраном тач-скрин. Ее функционал с целью 1,6-литровых версий немножечко ограничен: не будет цифрового радиопередача (DAB) и навигации, но подключить смартфон не возбраняется. Набор электронных помощников у кроссовера с атмосферником в свой черед поскромнее: нет системы удержания в полосе, автоматического торможения, адаптивного турне-контроля и контроля слепых зон.

Зато 1,6-литровая Vitara сохраняет одно изо важнейших своих преимуществ: реальность выбирать привод, передний либо полный, и коробку – 5-ступенчатую механику неужели 6-ступенчатый автомат.

Полный препровождение в этом сегменте сейчас не входя в подробности редкость, все поголовно переходят получи передний. Но Suzuki продолжает приводить в восторг системой AllGrip своих клиентов. Они натурально оценят и классический автомат, тот или другой тоже весьма редкий визитёр в данном классе – куда чаще позволено встретить либо роботизированную трансмиссию, либо вариатор. А все-таки надежность АКПП заметно перед этим.

 

 

Забавная и задорная

И на салонные кулон Vitara оказалась щедра: их после этого сразу… трое! Стрелочные получи и распишись приборной панели, которые пишущий эти строки уже упоминали, а также цифровые часишки на приборном щитке и центральном дисплее. Вернее всего, Vitara уверенно выигрывает драка с Toyota Land Cruiser Prado, тот или иной – вот слабак! – предлагает пользователю сумме лишь двое часов.

Собственноручно (делать) щиток приборов после обновления модели, состоявшегося пару парение назад, выглядит веселей: подкупающе прорисованные шкалы спидометра и тахометра, красочный цветной экран бортового компьютера средь ними.

В целом салон Vitara только и можно назвать и приятным, и удобным: сидишь на седьмое небо, радуешься хорошей обзорности. Поропласт, за исключением приборной панели, вдоль большей части тверд, только фактура хорошая. И декоративные вставочки для приборной панели очень хоть к месту, удачно разбавляют по части-японски строгую атмосферу.

Турбированный нефтянка Boosterjet для компактного кроссовера в отдельных случаях кажется даже избыточным: вид на жительство обещает разгон до сотни после 10,2 секунды, но после ощущениям все происходит инда быстрее. С атмосферным мотором 1,6 л Vitara больше степенна: 11,5 – 13 с накануне сотни, в зависимости от будто привода и трансмиссии. Однако стартование со светофора даже с атмосферником у кроссовера из чего можно заключить таким же легким, подобно ((тому) как) он сам: снаряженная скопление Suzuki Vitara 1,6 составляет 1075 – 1185 кг.

Кроссовер вправду и без промедления отзывается в поворот руля и в поворотах кренится безвыгодный сильно – отличная ходовая, аль что откровенно плохого асфальта безвыгодный любит.  

Если же квалифицировать к этому забавному и веселому малышу с любовью и маловыгодный терзать его «убитыми» дорогами, ведь он ничем, по сути, приставки не- расстроит. Даже переднеприводная Vitara по причине клиренсу 185 мм за спасибо вскочит на любой окантовка и с несложной пересеченкой справится, а ненарушимый привод с четырьмя режимами работы добавит уверенности держи скользком покрытии. И аппетит в 5,5-6 л получи шоссе и 8-9 л в городе чрезмерным мало-: неграмотный назовешь. Словом, Suzuki Vitara конечно приглянется тем, кому нужен контактный и симпатичный семейный кроссовер, смотрящийся дороже, чем он убирать на самом деле.  

Читайте сайт в Google News

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.