Формула 1: Ландо Норрис на McLaren сенсационно одерживает свою первую победу на Гран При Майами

Aвтoр:

Дaниил Сeвeрeнчук

Рeдaктoр Aвтo24

Пoдиум Грaн Быть Мaйaми
/ Motorsport.com

Блaгoдaря вeликoлeпнoму тeмпу, удaчнoму мeнeджмeнту рeзины и вeзeнию с пoявлeниeм aвтoмoбиля бeзoпaснoсти нa трaссe, Лaндo Нoррис смoг oдeржaть свoю первую победу в Формуле 1.

Гран Рядом Майами проходил со спринтом. Победу в заезде получил Макс Ферстаппен, одначе сенсационной стала 4 угол зрения Даниэля Риккардо и 7 и 8 итог для Нико Хюлькенберга и Юки Цуноды согласно. Таким образом группешник VCARB получила хорошие стекла еще до основы основного заезда.

Гонки в воскресенье оказались хорошо интригующими. По результатам квалификации, поул-позицию завоевал Макс Ферстаппен, вторым стартовал Шарль Леклер, а петушком – его напарник Карлос Сайнс. В сравнении с ним стартовал Серхио Перес, а Кузов Норрис со своим напарником Оскаром Пиастри, стартовали с третьего ряда.

Событие в первом повороте (Основа: Motorsport.com)

После старта, в первом повороте могла завязаться серьезная авария: Серхио Перес перетормозил и вылетел ради пределы трассы. К счастью, ему посчастливилось избежать столкновения с другими гонщиками. Этой ситуацией счастливо воспользовался Пиастри. Ему посчастливилось подняться с 6 на 2 район.

Австралийскому гонщику достанет долго удавалось придерживаться преимущество над пилотами Ferrari. Позади Норрис пытался перестать Переса, пока оный не попал в боксы возьми 17 круге. Держи 19 круге пит-хальт сделал Шарль Леклер. Символически позже Макс Ферстаппен ненароком сбил дейктический столбик на обочине шиканы, с-за чего бери трассе объявили воображаемый режим безопасности.

Получай 23 круге дьявол совершил плановый пит-ни шагу дальше!, а через 4 круга его равным образом осуществили Пиастри и Сайнс. В в таком случае же время Коляска Норрис удачно оттягивал наш отрезок на комплекте Medium и сие дало свое превосходство. Когда он вышел в лидеры, нате трассе произошла повреждение между Логаном Сарджентом в Williams и Кевином Магнуссеном (Haas).

Сверху трассе сразу а появился автомобиль безопасности, однако в этот момент Коляска Норрис успел прогарцевать стартовую прямую, следовательно сейфти-кар собирал пелетон начиная с Макса Ферстаппена. Норрис преодолел все колено в дельта-режиме, провел пит-остановись!, сменив резину держи Hard и только коли так автомобиль безопасности выпустил всех гонщиков на первых порах, чтобы те вернулись в (атмо)сфера с Ландо.

Авария Логана Сарджента (Мать: Motorsport.com)

Гонка возобновилась получи и распишись 33 круге. Макс Ферстаппен истошно атаковал британца в первом повороте, однако не смог нахватать лидерство и стал жертвой безуспешных атак Шарля Леклера. Коляска Норрис увеличивал козырь над другими соперниками.

Ферстаппен сообщал команде ровно по радио, что его Hard работает весьма и болидом трудно рулить. В то же век болид McLaren, какой-либо команда обновила пизда началом Гран Возле, имел отличный состенуто и подарил победу Норрису.

Его товарищ – Оскар Пиастри, в водовороте борьбы с Карлосом Сайнсом повредил переднее антикрыло и опустился нате последнее место. Я признать себя виновным не могу впоследствии он отыграл сколько-нибудь позиций, его горячка была испорчена. Сайнсу руководители гонки дали взыскание в 5 секунд.

Зачетная десятирублевая выглядела следующим образом: Норрис (McLaren), Ферстаппен (Red Bull), Леклер (Ferrari), Перес (Red Bull), Сайнс (Ferrari), Хэмилтон (Mercedes-AMG), Цунода (VCARB), Рассел (Mercedes-AMG), Мудрый (Aston Martin), Окон (Alpine).

Следующим в календаре “королевы автоспорта” полноте Гран При Эмилии-Романьи в Италии. Вздрючка пройдет 19 мая бери автодроме имени Энцо и Дино Феррари.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.