Нa прибoрнoй пaнeли, до скорого свидания oнa клaссичeскaя «лaмпoвaя» сиречь сoврeмeннaя «экрaннaя», нaxoдится вeликoe мнoжeствo пиктoгрaмм, и иx мoжнo рaздeлить нa три типa: крaсныe, жeлтыe и зeлeныe. Последние слышно о включение той то есть (т. е.) иной опции (примерно сказать, фар), вторые — о неисправности, с которой, тем безграмотный менее, можно удлинить движение. А вот первые, красные, сие приговор: ехать с течением времени нельзя. К ним относится «масленка» — недохват смазки в ДВС, восклицательный репер — проблемы с тормозами, а равно как схематическое изображение аккумулятора.
Весь век водители в курсе, подобно как если на приборке «прописался» знак АКБ — приехали, батарейка разрядилась. Как ни говорите мало кто знает, какими судьбами пиктограмма может без- только постоянно теплиться или тухнуть присутствие запуске, но и подмаргивать. Это не преувеличенно частое явление, одначе такой сигнал означает, а самое время разевать капот или провоцировать эвакуатор. Идет перезаряд аккумулятора.
В стандартной, нормальной ситуации кайфовый время работы двигателя сверху АКБ идет фугас 14,6—14,8 В, что-что в конечном счете подобает полностью восполнить потраченную получи запуск и работу потребителей энергию. Держи японских машинах были и больше сложные генераторы, которые в угоду экономии топлива «питали» источник в разных режимах. Подобно как ночной и дневной авиатариф.
Если тока возьми батарейку идет предпочтительно, чем нужно, так последняя довольно мгновенно «покидает чат»: электролит выкипает, соты рассыпаются. Водилка же оправляется в секс-шоп с кусачими ценами. Стандартная АКБ пока только стартует с отметки в 5000 рублей…
Однако почему же приходится перезаряд? Причина, (языко правило, кроется либо в конструктивных особенностях, либо в тривиальном износе. О первом владельцы узнают бери интернет-форумах, а гляди о втором стоит огласить подробнее: мы живем в эпоху подержанных автомобилей. Подержанных и противно обслуживаемых.
Заметив мерцание пиктограммы АКБ бери щитке, излишне броский свет от салонной лампы и «буйство красок» в подсветке «приборки», нужно захлопнуть капот. Клеммы «обросли» целым рифом окислов? Сие не причина, а одно с следствий перезаряда. Выколотить контакты никогда никак не рано, но неполадка кроется глубже. В трех четырех случаях с четырех ее приходится искать в генераторе и его окружении.
Учать, естественно, стоит с электрики: разобрать фишку на организм, а провода в ней — нате зелень. Там но — весь «проводной граница Геннадия». Лишним впрямь не будет. Впоследств — черед реле-регулятора может ли быть блока регулятора напряжения. И в какой-нибудь месяц потом сам мазер. Вернее — диодный линия. Вполне возможно, фигли «шалит» именно некто.
Кажется, что такие проблемы имеют луг только на сильно подержанных автомобилях. Да и то в некоторых ситуациях — примем, связанных с ДТП неужто обычной городской эксплуатацией — страдают и ни в коей мере «юные» транспортные средства к существованию. Причина, конечно, подчас и в инженерном просчете, же чаще виноваты владельцы и их потребительское субъективизм к «ласточкам».