Aвтoр:
Eвгeний Гудущaн
Рeдaктoр Aвтo24
GM будeт рaзвивaть гибридныe тexнoлoгии
Aвтoпрoизвoдитeль рaссмaтривaeт гибриды кaк прoмeжутoчнoe рeшeниe с целью снижeния выбрoсoв. Они необходимы, (для того соответствовать все больше строгим экологическим нормам.
General Motors пересматривает свою позицию в отношении гибридных технологий, объявляя об изменении стратегии линейки продуктов, пусть включить гибридные электромобили, подключаемые к электросети. Соответствующее представление было сделано генеральным директором GM Мэри Барра кайфовый время брифинга пользу кого инвесторов.
Это колебание означает отход ото предыдущей позиции GM, в частности в 2018 году, другой раз президент компании Марик Ройс заявил, какими судьбами GM не будет внести долю в гибриды, подчеркивая упор на аккумуляторных электромобилях. Погодя три года в собеседование The Washington Post Ройсс сказал, что такое? автопроизводитель решил “сколько-нибудь лет назад, что-что мы не будем гореть большими гибридами неужели гибридами, которые подключаются к электросети, а поскорее перейдем к чисто электрическим транспортным средствам”.
Что ни говори с того времени наворот изменилась, что побудило GM перекопать свой подход. Ежели и Барра не раскрыла детальных планов, симпатия указала, что PHEV будут представлены сверху “избранных автомобилях” в Северной Америке. Проблемы) обусловлено необходимостью соблюдения по сей день более строгих экологических норм.
В время отчета о финансовых результатах после квартал и 2023 годик Барра заверила инвесторов и коллективность в том, что GM остается преданной своей цели – нанять выбросы из выпускной трубы легковых транспортных средств поперед 2035 года. Обаче промежуточная стратегия предусматривает стратегическое разворот технологии плагинов в конкретных сегментах. Барра отметила экологические актив PHEV, ссылаясь бери их вклад в укорочение выбросов, поскольку отечество продолжает развивать необходимую зарядную инфраструктуру.
“Пишущий эти строки знаем, что базар электромобилей не довольно расти линейно”, – добавил материальный директор GM Пол Джейкобсон. “Наш брат готовы менять сборка ДВС и электромобилей”.
Барра равным образом намекнула на расходование плагин-гибридной технологии, которую GM успешно внедрил следовать рубежом, особенно в таких странах, наравне Китай. Сейчас единственным гибридным вариантом, какой-никакой предлагает GM в Соединенных Штатах, является традиционная гибридная разночтение Chevrolet Corvette. Chevrolet Volt был снят с производства в 2019 году, и получай сегодняшний день сие последний плагин-бестер компании.