Нoвинкa прeдстaвляeт сoбoй всeсeзoнную шину, кoтoрaя учитывaeт oсoбeннoсти элeктрoмoбилeй и пoмoгaeт рaскрыть всe иx дoстoинствa.
Рaнee автор ужe писaли o тoм, чтo сoтрудники бритaнскoй службы пoмoщи нa дорогах пришли к выводу, кое-что у электромобилей вдвое чаще возникают проблемы с колёсами. Сие связано с тем, что за тридевять земель не все «электрички» имеют несмотря на то бы «докатку», невыгодный говоря уже о полноценном запасном колесе. Опять-таки на это влияет и оный факт, что электромобили сильнее тяжелые, чем их аналоги с ДВС. Автопроизводители знают об этой проблеме и стараются набирать электромобили шинами устойчивыми к нагрузкам. Кабы с увеличившимся весом всё однозначно, то о шуме до недавнего времени ни одна душа не думал. Дело в томишко, что из-за отсутствия бензинового двигателя неужто дизеля под капотом, в салоне электромобиля основным источником шума является хипеж от качения колёс.
Goodyear стал первым производителем шин, что выпустил модель специально чтобы электромобилей. Goodyear ElectricDrive GT старается намотать себе на ус всё сказанное выше. Обувь для машины хорошо справляется с большим весом, издает куда меньше шума, долговечна и сверхэффективна.
Девид Риз, вице-глава исполнительной власти по разработке Goodyear Americas, сказал: «Электромобили предъявляют к шинам будь здоров специфические требования по грузоподъёмности, передаче крутящего момента, шумности, долговечности, сопротивлению качению и общим эксплуатационным характеристикам. Пишущий эти строки гордимся тем, что предоставляем передовые технологии с целью развивающегося сегмента электрокаров».
Goodyear ElectricDrive GT является всесезонной шиной. Каста модель может похвастаться специальным рисунком протектора и особым составом резины. А методика Sound Comfort активно гасит гром от качения.