Грузовики Hyundai Mighty начали собирать в России по полному циклу

Мaшины прoизвoдят нa кaлинингрaдскoм зaвoдe “Aвтoтoр” с свaркoй и окраской.

В модельном ряду среднетоннажных коммерческих автомобилей представлены: Hyundai Mighty EX8 полной массой 7,8 т. и Hyundai Mighty EX9 полной массой 8,5 т. Запуск производства новой модели со сваркой и окраской кабин произведен в рамках реализации обязательств по СПИКу (Специальному инвестиционному контракту).

В Калининграде освоено производство Hyundai Mighty EX8 в трёх модификациях колёсных баз длиной 3400, 3850 и 4200 мм грузоподъёмностью 5,26, 5,25 и 5,21 т соответственно, оснащается двигателем D4CC рабочим объёмом 2,9 л (160 л.с. и 392 Нм) и 5-ступенчатой коробкой передач.

Hyundai Mighty EX9 в двух модификациях: с длиной колёсной базы в 3850 мм (длина надстройки 5100 мм, до 10 евпропаллет, до 21,7 м³) и 4200 мм (длина надстройки 6200 мм, до 12 евпропаллет, до 26,5 м³). Модель оснащена мощным двигателем – 3,9-литровым D4GA (170 л.с. и 608 Нм), в паре с механической 6-ступенчатой КПП.

Для производства Hyundai Mighty в режиме CKD введена в эксплуатацию новая сварочная линия кабин, оснащённая усовершенствованным оборудованием, включая современные станки с программным управлением, обеспечивающим дополнительный контроль качества сварки, что позволяет существенно повысить точность операций, сообщает автопроизводитель.

На всех этапах производства коммерческих автомобилей Hyundai, включая сварку, контроль качества сварки кабин, окраску, испытания готовых машин и т.д. используется роботизированное оборудование.

В целях адаптации коммерческих автомобилей Hyundai к эксплуатации в России кабины грузовиков при окраске на заводе покрываются дополнительным антикоррозийным слоем. Технологические требования в процессе окраски кабин грузовиков схожи с технологией производства легковых автомобилей: помимо фосфатирования и катафорезного покрытия на кабину автомобиля наносится вторичный грунт, который защищает от механических повреждений, усиливает защитные свойства. Вторичный грунт наносится в два слоя путём автоматического распыления роботами и высушивается при высоких температурах. После этого кабины грузовиков поступают в окончательную окраску.

С конвейера выходят полнокомплектные автомобили, большая часть которых оснащена изотермическими и промтоварными фургонами, борт-тентами, а также специальными надстройками.

Ранее на заводе “Автотор” было освоено производство по полному циклу (со сваркой и окраской) моделей Hyundai HD78, HD 65, HD35, HD35С. На сегодняшний день вся линейка выпускаемых здесь коммерческих автомобилей корейской марки производится по полному циклу.

вчера, 11:15

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.