сeдaн Xoндa
Oбe нoвыe кoнцeпции Honda дeмoнстрируeт нa CES.
Пoскoльку aвтoпрoизвoдитeль гoтoвится к будущeму, рaбoтaющeму oт aккумулятoрoв, нa выставке CES 2024 в Лас-Вегасе дебютируют двум новые электрические концепции, которые предлагают недогляд нового языка дизайна и инженерной философии Honda.
Основной из двух концептов – седан с названием Saloon. Сие концепция из тизера, кто мы видели до сих пор в декабре, и конечный исход выглядит столь а резким, как наш брат ожидали. Клиновидная вестибюль часть сменяется задней в известной мере в стиле фастбэка с двумя прямоугольными элементами освещения в каждом конце. Светодиодные подписи спереду окружают новый/ретро логотип “H” (кой будет использоваться одиночно для электромобилей), а прямоугольные задние фонари вращаются около обновленной надписи Honda назади.
Салон имеет минималистичную эстетику с единым экраном, какой-никакой охватывает всю ширину приборной панели в стиле Mercedes-Benz Hyperscreen, и рулем в форме хомута, управляющим системой рулевого управления. Спортивные ковшеобразные сиденья подходят к спортивной езды и имеют сам-друг изогнутые экраны для спинках сидений, а совершенно материалы – внутри и по виду – экологически чистые. Honda говорит, что-нибудь серийный автомобиль получай основе концептуального седана короче доступен в 2026 году.
Концепт минивэна Space-Hub выглядит тщательно, но Honda безделица не говорит о его запуске в хозяйство (насколько нам ведомо). Он был разработан якобы способ “увеличить повседневную биография людей”, говорит Honda, по причине чрезвычайно просторной кабине и обзору. Разве мы оптимисты, сие может породить вновь и язык дизайна чтобы следующего минивэна Odyssey. Да это только расчет.
Эти две концепции отмечают первые транспортные деньги в новой философии Honda “серии 0”, которая кончайте состоять из языка дизайна, которую вас видите здесь, и новых инженерных методов чтобы электромобилей. Он в свою очередь будет включать новые автомобильные технологии, как бы искусственный интеллект и усовершенствованное средства безопасности.
Автор:
Еняша Гудущан
Редактор Автомобиль24