Сeйчaс прoдaющиeся в Индии aвтoмoбили дoлжны имeть нe мeнee двуx пoдушeк бeзoпaснoсти, нeзaвисимo oт кoмплeктaции. Нo влaсти стрaны xoтят ужeстoчить трeбoвaния, увeличив минимaльнo дoпустимoe кoличeствo «эирбeгoв» дo шeсти.
Дoлгoe врeмя мaссoвыe мoдeли автомобилей угоду кому) внутреннего рынка Индии отличались архи простыми комплектациями без современных систем безопасности, в результате что проваливали краш-тесты и становились опасными чтобы эксплуатации. Но с 1 июля 2019 лета в стране вступило в силу приказ об обязательном оснащении новых легковых автомобилей подушкой безопасности водителя. А с 1 няваря 2022 годы таких устройств должно составлять уже не менее двух — вдобавок водительской «подушки» в машине должна фигурировать фронтальная подушка переднего пассажира.
Следующее ужестчение требований приведет к появлению сейчас шести подушек безопасности — в присоединение к фронтальным «подушкам» водителя и пассажира потребуются оба (обои) боковых и две шторочных. Об этом, ровно сообщил Autocar, заявил сераскир дорожного хозяйства и транспорта Индии Нитин Гадкари (Nitin Gadkari). Как сговорившись одобренному министерством проекта регуляторного акта, цифра «эирбегов» станут обязательными изумительный всех автомобилях, перевозящих раньше 8 пассажиров.
Пока словеса идет только о проекте документа и сроки азы действия нового требования безлюдный (=малолюдный) уточняются. Тем не слабее. Ant. более индийские СМИ опасаются, а из-за нововведения запредельно подорожают бюджетные модели автомобилей. Сообразно некоторым оценкам шесть подушек безопасности добавят к цене вплоть до 50 тысяч рупий (рядом 670 долларов США) — значительная прирост для самых простых машин стоимостью 4-5 тысяч долларов. К тому но на период 2022-2023 гг в Индии вступают в силу новые ограничения в соответствии с вредным выбросам, что равным образом отразится на стоимости машин.
Рядом этом эксперты в области безопаности автомобилей поддержали иницитиву индийских властей. Гляди так новость прокомментировал Дэвид Уорд, исправный президент Global NCAP:
«Результаты наших краш-тестов определительно показывают, как подушки безопасности помогают отвести смертельные случаи и серьезные травмы. Отчего новые правила приветствуются. Таковой шаг может помочь автопроизводителям подхватить более высокие баллы в рейтингах Global NCAP точно по протоколу «Safercarsforindia» с тестами, включающими фронтальный удар».