Инструкция к применению: как самому привести в порядок головную оптику

Фaры мутнeют, тускнeют и пoкрывaются плeнкoй у всex. «Мeрсeдeс» неужели «Жигули» — нe вaжнo, плaстик сo врeмeнeм пeрeстaeт прoпускaть свeт, a вoдитeль — видeть дoрoгу. Выxoдoв пo фaкту двa: либo пoмeнять в сбoрe, либo oтвeзти нa кoмплeкснoe вoсстaнoвлeниe.

И тoт, и другoй спoсoб трeбуeт инвeстиций: рaбoтa мaстeрa с материалами обойдется приставки не- дешевле трех тысяч рублей, стоимостное выражение зависит от жадности СТО, а вона покупка новых — почти вселенная. Логично, что до приобретения свежего комплекта доходят мало кто, а большинство предпочтет восстановление.

Лучше, большинство махнет рукой и продолжит ездить «как есть», весь круг вечер проклиная свою сквалыжничество и лень. А ведь восстановить очки своими руками может по (что, а бюджет сравним с вечерним просмотром футбольного матча. На дому на диване, но с закусками и «пенным».

Таким образом, для комплексного, близкого к профессиональному, восстановлению фар потребуется транспарант наждачной бумаги зерном 1000, двум губки кухонные и моющее возможность, ветошь и ведро с водой, обезжириватель, окрасочный скотч и аэрозольный балон автомобильного лака. Смета мероприятия — 870 рублей, тайминг — 2 часа 45 минут. Поехали!

Кайфовый-первых, стоит размеренно и умиротворенно помыть оптику и дать ей просушиться. Как показывает практика, львиную долю «мути» составляет попросту неотмытая на мойке лужа. Одна лишь дачная («личная», коль (скоро) хотите) чистка сократит проблему напополам. Но нам ведь надобно результат, а не полумера, (до что идем дальше.

Делать за скольких только оптика подсохла, нужно малярным скотчем сытно заклеить все кузовные детали окрест, радиусом в ладошку. Подготовка завершена, позволительно полировать.

Причина всех бед — камуфляжный слой лака, который со временем покрывается царапинами, набирает в себя грязи и перестает давать пройти свет. Восстановить его неприемлемо, так что предстоит подобранно и вежливо снять верхний прослойка и покрыть оптику новым. Насчет эту операцию регулярно забывают, ограничиваясь один полировкой, поэтому фара бесконечно быстро вновь мутнеет, а посылать вдогонку до бесконечности ее и ду — дырка будет.

Наждачной бумагой, в обязательном порядке «по воде», слой вслед слоем снимаем старый лачок. Никакой хитрости и оборудования тогда не потребуется, ведь конец видно «на глаз». Шар прошли, протерли, обезжирили, осмотрели. И си до тех пор, покуда)) фара не засверкает новизной. Во вкусе только оценка «отлично» кончайте получена, нужно высушить и обезжирить зеркало. После, собственно, наносим лакец: широкими движениями, тонким слоем, давая 15—30 минут «на просохнуть». И круглым счетом — три раза.

Похожим образом восстанавливают очки в мастерских, забирая машину получи день-два и выставляя круглые счета. Как ни в процессе нет ничего сложного, а результата добьется каждый. Немного смелости, свободный вечеринка да горстка желания. И конец получится.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.