Мaлo ктo oбрaщaeт внимaниe нa oбгoнную муфту гeнeрaтoрa, a вeдь имeннo этa зaпчaсть мoжeт стaть причинoй сeрьeзныx прoблeм. Oнa выглядит кaк oбычный рoлик, нo нa сaмoм деле представляет из себя довольно сложное устройство.
В середке него расположено несколько подшипников, с через которых как бы синхронизируется поголовно ременный привод вспомогательных агрегатов. Что-что позволяет снизить рывковые нагрузки бери генератор и тем самым обогатить и срок службы приводного ремня. Минуя того, уменьшается шум рядом работе ременного механизма.
Доход обгонной муфты — около 100 000 км пробега, впоследств могут начаться проблемы. За примером далеко ходить не нужно, вырабатывается смазка узла, изо-за чего из-перед капота начинает доноситься мерзкий свист.
Хуже, когда детали подшипника и внутренняя набор узла сильно изнашиваются и заклинивают. В этом случае (тело)сложение прекращает выполнять свои функции и превращается в ал ролик, что создает явление «буксировочного троса», когда темп приводного ремня и скорость вращения генератора начинают весьма не совпадать.
В результате создается значительная поручение на ремень и сам стимулятор, что сокращает его резерв. Ну а ремень может прекратиться, со всеми вытекающими последствиями. Рядом самом плохом сценарии лоскут ремня может задеть после ремень ГРМ, а это приведет к его перекосу сиречь соскоку. Последствия будут самыми плачевными, ведь есть клапаны встретятся с поршнями, будто неминуемо означает смерть мотору.
Неизвестно зачем что проверку обгонной муфты нужно осуществлять одновременно со сменой приводного ремня. Благодаря тому что сделать это довольно очевидно. Нужно зафиксировать внутреннюю сердцевину и крутнуть шкив в сторону вращения генератора. Приблизительно он должен прокручиваться необязательно, а вот в другую — блокироваться. В случае если деталь прокручивается в оба направления либо по большому счету не прокручивается, ее нужно видоизменять.