К каким ужасным последствиям может привести постоянный долив моторного масла

В случae, eсли «мaслoжeр» нoсит (оче)видный xaрaктeр, тo игнoрирoвaть прoблeму нeльзя. Eсли прoстo рeгулярнo дoливaть мaслo, мoжнo oшибиться и пeрeлить лубрикaнт. Тoгдa oн нaчнeт прoсaчивaться чeрeз рeзинoвыe сaльники и уплoтнитeли, a oт тaкиx пoдтeкaний в итoгe пoстрaдaeт кaкoй-нибудь дaтчик возможно ли элeктрoнный блoк. A eсли смaзкa пoпaдeт нa рeмeнь ГРМ, этo мoжeт привeсти к eгo обрыву.

Серьезно учесть и тот факт, ась? постоянный долив смазки невыгодный так уж безвреден, наравне кажется на первый взор. В этом случае, новая промазывание смешивается со старой, быстротечно загрязняется, что снижает ее эксплуатационные свойства. В этом случае деградирует ни дать ни взять основа масла, так и присадки в его составе. Добавим к этому работу мотора возле жаре и повышенных нагрузках и получаем, зачем такая смазка уже после 4 000 — 5 000 км пробега безвыгодный в состоянии выполнять свои защитные функции. В результате в моторе появляются задиры, а нате клапанах нагар, что ловко довести его до капитального ремонта.

Иные водители уверены: если чаще разменивать масляный фильтр, то сие может предотвратить быстрое одряхление смазки. На самом деле, сие не так. Скажем, возле движении на высоких оборотах, значительная пакет масла направится через обводный клапан фильтра вместе со скопившейся грязью в осмотр фильтрующего элемента. Поэтому с грязи страдают не лишь трущиеся детали мотора, а и масляный насос.

Сильный «масложер» вдобавок способствует закоксовке мотора. В камерах сгорания, в поршнях и поршневых кольцах прогрессивно образуются смолистые или лаковые отложения. С-за этого кольца в середке поршня теряют подвижность и, ни дать ни взять говорят сервисмены, «залегают». В итоге у такого двигателя падает сжатие, а количество масла, которое попадает в цилиндры, растет. Стало быть, что масляный аппетит мотора становится побольше, а еще растет расход топлива.

Ввиду этого, если увидели, что пружина начал «есть» масло, на начала посмотрите в сервисную книжку. Позднее написан обычный расход смазки в угар. В случае, если спирт превышает норму, отправляйтесь в услуги для диагностики. Это поможет отложить на потом серьезные проблемы с агрегатом.

Опять одна серьезная проблема, которая двадцать (десять возникает при доливе масла — абсентизм данных о том, какая точно смазка сейчас находится в моторе и с нежели ее можно смешивать. Славно, если у вас осталась бак от нее или несмотря на то бы этикетка, а если ни слуху?

Чтобы водители могли «разрулить» подобную проблему, химики немецкой компании Liqui Moly разработали свой продукт — универсальное доливочное розовое масло Nachfull Oil 5W-40. Этот лубрикант производится в соответствии с технологии гидрокрекинга, позволяющей вырабатывать материалы, удовлетворяющие спецификациям различных автопроизводителей. Вот то-то и есть поэтому Nachfull Oil 5W-40 годится для всех типов двигателей и, вследствие уникальной рецептуре, может причерч в любые товарные масла.

Точно позволяет исключить повреждения двигателя подле недостаточном уровне «родной» смазки. Всеобъемлемость продукта подкреплена широким перечнем допусков, выданных такими грандами автостроения, т. е. BMW, Ford, Mercedes, Porsche, Renault, FIAT и т. п. Чисто отмечают специалисты, Nachfull Oil 5W-40 отличается высокой стабильностью масляной пленки присутствие высоких и низких температурах, отменными противоизносными свойствами и отличной прокачиваемостью. Весь это гарантирует его быстрое заток ко всем деталям двигателя.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.