Как автовладельцев «разводят» на СТО при ремонте подвески

Кaжeтся, чтo oбмaнуть aвтoвлaдeльцa около рeмoнтe пoдвeски мaшины крaйнe слoжнo. Вeдь рядом этoм aвтo висит нa пoдъeмникe и внизу всe прeкрaснo виднo: нoвый рычaг устaнoвлeн либo стaрый, шaрoвую oпoру тoлькo чтo вынули изо фирмeннoй кoрoбки или oнa ужe весь прoпылeннaя, с пoтрeпaнным и грязным пыльникoм. Дa и «свeжeсть» устaнoвлeннoгo aмoртизaтoрa легко и просто определить на глаз. Однако на то и существуют «профессионалы авторемонта» — так чтобы умело обманывать автомобилиста.

ОПТ — ВСЕМУ Черепица

Самый распространенный способ «развода» автовладельца в дополнительные деньги хорош покамест и тем, что его исполнителя чертовски сложно схватить за руку.

Акт в том, что в этом случае автомобилиста уговаривают обмениваться не только вышедшие изо строя, но и еще совершенно работоспособные детали подвески. Бесцельно, при замене сайлентблока хитрожопый мастер может убедить клиента, как у него и амортизатор «умирает» — слышно стучит еще и он. Амортизаторы меняются попарно, следовательно: \’рекомендуем прямо безотложно купить у нас еще и пару амортов, для того чтобы потом еще раз приставки не- приезжать”…

Когда мастер понимает, зачем клиент совсем «темный» в области ремонта, так последнему могут «впарить» возмещение замены единственного сайлентблока перерождение вообще всей подвески. А промежду аргументов обязательно будет оный, что замена всего и весь прямо сейчас сэкономит кучу денег после работы в будущем — когда придется перестраивать выходящие из строя запчасти в области одной.

ДИВЕРСИЯ РАДИ НАЖИВЫ

Чисто незаконный, но при этом почитай (что) всегда безнаказанный способ, применяемый авторемонтниками, заключается в следующем. «Мастер», в ходе осмотра подвески, улучив минута может, в частности, порвать плащ ШРУСа. Или брызнуть с шприца масла на демпфер. Далее автомобилисту предложат расщедриться на совершенно незапланированный улучшение.

СМОТРИ В ОБА!

Нечистоплотные сервисмены избито предпочитают, чтобы ремонт подвески механизмы происходил в отсутствии владельца. Вместе с тем в этом случае вместо новой детали (хотя (бы) если ее привез амфитрион машины) можно легко смонтировать бэушную (с авторазборки), до очищенную от грязи. Либо определить «китай» вместо дорогого оригинала, оплаченного клиентом.

Рано или поздно автовладелец оказывается уж во всех отношениях наивно-доверчивым, сотрудники СТО пусть даже умудряются разобрать подвеску, быстренько помыть ее детали до блеска с применением «термоядерной» автохимии и пескоструйного аппарата, и водрузить все это старье назад на место. При этом касса за запчасти с автомобилиста потребуют ровно за установку полностью новых запчастей.

В избежание подобного следует, в-первых, настаивать на личном присутствии присутствие ремонте подвески. Во-вторых, хотеть) от кого, чтобы демонтированные детали оставались у владельца аппаратура. В-третьих, в случае установки новых комплектующих, верифицировать их маркировку — чтобы возлюбленная совпадала с той, что вписана в одежка-заказ.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.