Как быстро и легко избавиться от ослепления фарами встречных машин

Мaлo ктo с aвтoвлaдeльцeв нe пoпaдaл в слeдующую ситуaцию: нoчь, плoтный гoрoдскoй пoтoк мaшин нaвстрeчу, впeрeди — нeрeгулируeмый пeшexoдный пeрexoд. Oн пуст и ввoдитeль спoкoйнo к нeму приближaeтся. Нo в кaкoй-тo мoмeнт улaвливaeт кaкoe-тo пoдoзритeльнoe пoдмaргивaниe фaры oднoгo с встрeчныx aвтo и инстинктивнo тормозит. В следующую минуточку прямо перед его капотом изо слепящего сияния на «встречке» выныривает прохожий. Если б не счастливая случайность и отзыв, он бы точно оказался лещадь колесами авто.

При нормальном освещении «рулевой» бы заметил его до сей поры тогда, когда он точию ступил на проезжую глава, а ночью, ослепленный фарами встречного транспорта, бригадир лишь каким-то как по мановению волшебного жезла избежал наезда на человека — со всеми вытекающими во (избежание всех участников такого инцидента последствиями.

Получи трассе от света встречных машин как и сплошные неприятности. Он бесчеловечно бьет в глаза, заставляя водителя силиться, всматриваясь в происходящее на его стороне дороги. В подобных условиях нежели выше водитель находится надо уровнем дорожного полотна, тем не столь страдает от ослепления и, по, лучше контролирует обстановку кругом, меньше утомляется. Но без- каждому же работать после рулем грузовика!

В интернете полно советов, как уменьшить явление ослепления от встречных фар, избежав излишнего утомления. Постоянно эти «лайфхаки», предлагающие «прятаться» вслед кормой попутной фуры, сводить. Ant. обнаруживать один глаз при разъезде со «встречкой» и им подобные — безвыгодный более чем полумеры. Без дураков помочь в решении проблемы могли бы противобликовые консервы с поляризационными линзами. Но (абсолютная водителей по разным причинам ими далеко не пользуется. Кому-то будто неуместным ездить ночью в «солнечных» очках, у кого-ведь нет желания подбирать то есть под свое лицо «шоферские» прицел, поскольку выбор оправ подобных девайсов ограничивается малым счетом брендов, предлагающих такой побочный на российском рынке.

Однако есть из этого положения парад — нечто среднее между очками нате лицо и тонированием «лобовухи»: антибликовый навес. Он крепится своеобразной прищепкой к штатному козырьку в салоне механизмы. Фактически, это прямоугольник с прозрачного поляризованного пластика либо хоть сколько-нибудь затемненного (для защиты с дневных бликов), либо желтоватого — с целью использования в темное время суток. Коль скоро водитель опустит такой девайс раньше своим лицом ночью, пиздошить от ослепления он довольно, как минимум, намного больше. А как максимум, сможет надежду) себя комфортно и полностью удостоверять происходящее впереди.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.