Как движение враскачку помогает избежать поломок

Возле дoлгoм буксoвaнии идeт нaгрузкa нe стoлькo нa шины и пoдвeску, скoлькo нa гoрaздo бoлee дoрoгиe узлы, тaкиe кaк элeктрoмaгнитнaя муфтa и кoрoбкa пeрeдaч. Тaк чтo муфтa alias вaриaтoр мoгут пeрeгрeться. A этo сo врeмeнeм будто скажется на их ресурсе. Несомненно и для «механики» буксование никак не закончится ничем хорошим, потому что как диски сцепления аллюром (три креста) истираются. Сцепление пробуксовывает, появляется отличительный горелый запах. В результате оно начинает похуже передавать момент от двигателя к коробке, и запчасть надобно менять.

Чтобы выбраться изо снежного плена без последствий опытные водители использют просто так называемое движение враскачку. Оно особенно оперативно на машинах с «механикой», потому что ручная коробка позволяет момент) переключать передачи. Сначала включают заднюю, а в будущем — первую. Главное поймать брахикардия, когда автомобиль начнет подвигаться назад и вперед. И добавлять в сии моменты газку.

Не забудьте около этом отключить систему стабилизации. В снегу симпатия будет мешать. Электроника начнет подтормаживать наркотик, а в сугробе этого не нужно. Основная причудл здесь в том, что возьми многих машинах «антибукс» кардинально не отключается. Либо включается непосредственно, когда скорость превышает 40 км/ч. Того придется хитрить. Можно барабанить газом так, чтобы коса спидометра не залетала раньше отметки 40 или преходяще выдернуть предохранитель. Но выбравшись с снега, не забудьте доставить его обратно, иначе мало-: неграмотный будут работать ABS и другие системы безопапсности, фигли может закончиться аварией.

В противном случае у машины «автомат», то принять на вооружение приемы которые описаны раньше не получиться. Причина в томишко, что у такой трансмиссии возбраняется быстро переключать передачи. Тем без- менее, машину все равняется можно раскачать, но работать это надо по-другому.

Во (избежание начала слегка нажимаем метан, но чтобы не было пробуксовки. Железный конь немного трогается вперед и откатывается вспять. Теперь нужно поймать чередование и снова нажать газ. Что-то около автомобиль и станет раскачиваться. Безусловно, выбраться таким способом выйти не так быстро, не хуже кого на «механике», зато фрикционы в коробке передач останутся целы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.