Как элементарно проверить состояние коробки передач перед покупкой подержанного авто

Ради нaчaлa нeoбxoдим визуaльный oсмoтр узлa. Eсли нa кoрпусe кoрoбки пeрeдaч (нe имeeт знaчeниe — «мexaники» может ли быть «aвтoмaтa») eсть пoдтeки мaслa, тo стoит нaстoрoжиться. Дeлo в тoм, чтo eсли «сoпливится» сaльник кoлeнчaтoгo вaлa, тo eгo (приспособление) придется менять, а с ним трансформировать и масло. Это — дополнительные потеря.

А если «автомат» обильно залит маслом, таким образом, когда-то у трансмиссии было масляное голодание, аюшки? означает износ шестерен. Сие могло произойти по разным причинам. Вот хоть, от тряски вылетела резиновая пробка, которая закрывает технологическое зев в корпусе. Такое есть, примерно (сказать), у «автомата» Chevrolet Cobalt. Того даже если на побудьте на месте продажи трансмиссия работает ординарно, от покупки такой механизмы лучше отказаться, ведь в будущем могут -побывать) серьезные проблемы.

Если для (вида осмотр не выявил никаких отклонений, в таком случае нужно проверять машину получи ходу. В первую очередь ну что ж понять, насколько проскальзывает сцепка, так как по этому позволяется определить степень износа ведомого диска, поздно ли он не полностью прижимается к маховику.

Коли выбираете машину с однодисковым «роботом», так проверить исправность трансмиссии только и можно при старте в горку. Исполнение) этого переводим селектор в рукодельный режим, выбираем вторую передачу и едем в будущем. В неисправной трансмиссии в таких условиях появится дрожание, скрипы и тряска.

Коробки вроде DSG проверяем таким же способом, однако в режиме D, потому как в этом месте есть нюанс. Если изношен просто-напросто один блок сцепления, а второстепенный работает штатно, проблемы с переключением будут для четных или на нечетных ступенях коробки передач. Таксист почувствует рывки, которые расскажут о большом износе дисков сцепления.

Возле езде на машине с «автоматом» может появится смрад гари. Это значит, яко подгорели накладки фрикционных дисков. А сотрясение при переключении опять но расскажут о масляном голодании трансмиссии.

Под конец, проскальзывание фрикционных дисков проявляется круглым счетом же, как и на «механике» — присутствие включенной передаче обороты двигателя растут, а поспешность машина не набирает. С покупки такого автомобиля правда надо отказываться, ведь (не то фрикционы в очень изношенном состоянии, в таком случае абразив от их накладок разносится после всей коробке, что вскорости приведет к ее поломке.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.