Как ездить на автомобиле с “автомате” зимой

Кaк сoxрaнить aвтoмaт

Зимняя эксплуaтaция с целью aвтoмaтичeскиx кoрoбoк пeрeдaч – слoжный пeриoд. Чтoбы сoxрaнить кoрoбку пeрeдaч в этo врeмя гoдa стoит придeрживaться нeскoлькиx рeкoмeндaций.

Сeйчaс сущeствуeт мнoгo типoв aвтoмaтичeскиx трaнсмиссий: вaриaтoры, рoбoты, кoрoбки с двумя сцeплeниями. Нo сaмыми рaспрoстрaнeнными дo сиx пoр oстaются классические гидромеханические автоматы, которые считаются самыми надежными. Аккурат о них и пойдет тирада.

Прогрев

В сильный холод желательно прогревать невыгодный только двигатель, а и коробку передач. Ежели вы привыкли отогреваться стоя на месте, включите строй “драйв” и держите железка на тормозах пусть бы бы полминуты. Сие позволит быстрее прогреть коробку.

В гомерический мороз желательно греть двигатель и АКПП

Кабы же вы прогреваете машина на ходу, так избегайте динамических ускорений, часа) двигатель и коробка холодные. Узловой километр желательно проскакать в спокойном режиме сверху невысокой скорости.

Динамические ускорения для холодной коробке приводят к уменьшению ее ресурса. Особенно большая производительность на уплотнители – тетуся, кто не прогревает коробку в волевой мороз, чаще сталкиваются с утечками масла вследствие сальники и прокладки.

Чтоб быть зимой в ходу, обязательно проверьте источник авто на СТО иначе с помощью вольтрметра, так чтобы не беспокоиться, будто он замерзнет. А в лагун заливайте арктический дизель Mustang ото WOG. Он выдерживает раньше –40оС.

Рекламна інформація

Конвертование

Автомобили с автоматической трансмиссией аспидски чувствительны к буксировке. Большей частью в мануале указан пиковый вес прицепа, его неважный (=маловажный) стоит превышать. И не желательно буксировать некоторые люди автомобили, если их груз достаточно большой. Зимою это особенно актуально.

Интересах автомобилей с АКПП существует строй ограничений по буксировке. Они указаны в сервисной книге и превыше их не попирать

В случае если пришлось буксировать автомобильчик с АКП, стоит удержать в памяти о ряде ограничений. (как) будто правило, в инструкции указывают, почто автомобиль с АКП для можно буксировать со скоростью побольше 50 км/ч (лупить даже ограничения в 30 км/ч для того некоторых моделей). Да иногда производитель указывает максимальное пробег, на которое дозволено тянуть машину с АКП.

Буксовка в снегу

Снежные ловушки, с которых не скромно выбраться, пагубно влияют получай классические АКП. Даже если застряли в снегу получай автомобиле с автоматом, безвыгодный стоит долго буксовать. Если только достаточно долго истязаться самостоятельно выбраться изо снежной ловушки, смазка в коробке перегревается. В результате могут красоваться повреждены фрикционы и иные детали АКП. Вернее попробовать откопать автомашина, или найти того, который поможет вытащить машину буксиром.

Это долгая песн буксовать в снегу – (страсть плохая идея для того автомобиля с автоматической коробкой передач

Вдобавок для классических автоматов вредны ударные нагрузки, эпизодически автомобиль буксует сверху льду, и после сего раскрученные колеса “хватаются” по (по грибы) асфальт. Таких ситуаций нужно избегать и двигаться соответственно скользкому покрытию помимо пробуксовок.

Механические повреждения

Существование металлической защиты двигателя и коробки передач не обязательно в украинских условиях. Здание автоматической коробки передач выполнен изо хрупкого алюминия. Его подумаешь повредить даже незначительным ударом.

Дополнительная металлическая оборона позволяет уберечь АКПП ото механических повреждений

Паркуясь в заснеженном месте, помните, который под глубоким снегом может непременничать большой камень, бетонная полусфера иначе другое препятствие. И не желательно отсутствовать большие глыбы льда в обществе колесами при движении вдоль дорогам. Лед может плохо кончилось корпус АКП другими словами другие детали (авто)машина.

Зимний режим

Относительная классических автоматов имеют типизированный зимний режим. То есть его следует эксплуатнуть, когда дорога скользкая. Однако, всегда ездить для нем зимой безграмотный обязательно.

Использовать зимний распорядок есть смысл если под колесами зазимок или лед

Возле активированном зимнем режиме АКП использует неповторяемый алгоритм работы, тот или иной позволяет избежать сиречь уменьшить пробуксовку колес. Сие актуально только для снегу и льду.

Регулярное Ведь

Обычно завод-продуцент указывает интервалы технического обслуживания в (видах автоматической трансмиссии. Хотя бывают случаи, в некоторых случаях указано, что трахать АКП совсем далеко не нужно. В таком случае превыше все же перестраивать масло хотя бы присест в 100-150 тысяч километров.

На обслуживания подавляющего большинства классических автоматов требуется снимать поддон

Как и существует понятие полной и частичной замены масла. В первом случае меняется весь масло, а во втором – всего только большая его глава. Автопроизводители чаще рекомендуют частичную замену, так полная, конечно, то ли дело для самой АКП.

И при замене масла надобно менять фильтр АКПП, хотя не во всех коробках передач сие возможно. Если интересах замены фильтра нужно “раскалывать” корпус коробки, а невыгодный только снять харя, лучше обойтись и лишенный чего замены фильтра.

Выводы

Делание автоматической коробки передач в зимних условиях требует определенных предосторожностей для того обеспечения наилучшей производительности и продолжительности эксплуатации. Если бы их не хранить, можно понести финансовые утечки, связанных с ремонтом АКП. Сие очень недешевая сеанс и лучше ее отныривать.

Автор:

Евгений Гудущан

Вычитчик Авто24

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.