Нe сeкрeт, чтo сo врeмeнeм в любoм двигaтeлe oбрaзуются нaгaр и oтлoжeния. Oсoбeннo этo aктуaльнo про сoврeмeнныx мoтoрoв сo слoжнoй систeмoй впрыскa и xитрoй тoпливнoй aппaрaтурoй. Кстaти, кaчeствo бензина в этом месте ни при чем. Аж самое лучшее и чистое горючее способствует тому, что в двигателе образуется куш. Таковы законы физики. Прямо-таки от такого бензина, какой заливают на фирменной АЗС, литавра и грязи будет куда менее, чем от топлива, кое-что покупают на непонятной «заправке».
Желая раскорчевать топливную систему, а заодно и сохранить, водители вспоминают дедовские методы, заливая в канистра так называемый димексид. Текущий препарат можно купить в аптеке.
Бытует пожелание, что он отлично чистит топливные форсунки, а свечи где-то вообще засияют. Проблема всего-навсего в том, что если беспритязательно залить пузырек в бак, так эффекта не будет. Оный препарат в чистом виде с бензином отнюдь не смешивается. Димексид нужно сперва смешать с ацетоном, а уж далее заливать в топливную систему.
Энтузиасты проделали такую процедуру и обнаружили, яко камеры сгорания и форсунки экий состав чистит плохо. Сколь-нибудь значимый эффект достигается, ежели замочить, скажем, свечу зажигания в подобном растворе. Окалина после процедуры удаляется салфеткой.
Как видим, что попытка очистить движок таким способом — долгое и неэффективное искусство. При этом можно подставить собственному здоровью, ведь димексид используют в медицинских целях про лучшего впитывания лекарственных средств при помощи кожу. Если на руках на гумне — ни снопа перчаток, то вся нечистота, которая отлипает от свечей зажигания, проникает сверх капилляры, поражая клетки, и безлюдный (=малолюдный) только печени. В будущем сие может пагубно отразиться в здоровье.