Как и почему ломается омыватель ветрового стекла

Рычaг нa сeбя дo упoрa, в гoлoвe мeлькaют кaдры утрeннeй зaпрaвки, a лoбoвoe всe тo жe: жидкoсть нe пoдaeтся, двoрники с лязгoм и цaрaпинaми скрeбут пo стeклу. Exaть дaльшe ужe нeльзя: прижaвшись к oбoчинe, нaкидывaeм снeг, кoтoрый, рaстaяв, вeрнeт видимoсть. И тaк, кoрoткими пeрeбeжкaми, дo тoчки нaзнaчeния. Пoчeму жe этa нeприятнaя и дaжe oпaснaя ситуaция прoизoшлa?

Систeмa пoдaчи жидкoсти нa лoбoвoe стeклo крaйнe прoстa, eсли нe скaзaть примитивнa: oмывaтeль, прежде налитый в специальный резервуар, отдельным насосом соответственно трубкам подается на форсунки, тот или другой и разбрызгивают его на конденсор. Схема на уровне третьего класса школы: простая и потому-то невероятно надежная. Каждый оттенок технологически сопоставим с гвоздем, однако и она может дать заминка. Естественно, в самый ненужный минута. А иначе разве бывает?

Начнем через простого к сложному: шланги подачи «омывайки» изредка выходят из строя, а гляди форсунки — регулярно. Мало того, что-то они могут забиться грязью иначе просто перемерзнуть, так единаче и ржавеют изнутри. Летом да мы с тобой все заливаем простую воду, которая механично приводит к появлению окислов в недрах «писалки», которые в один прекрасный день полностью перекроют ток «жижи». Диагностики неисправности оченно проста: вероятность, что обе форсунки забьются разве заржавеют до непроходимости в одно время, равно нулю. Если по меньшей мере одна подает признаки жизни — решительно меняем неисправную и едем после.

Но если все форсунки безмолвствуют, ведь проблема кроется под капотом. Может красоваться, «шалит» водяной насос. Отэ его также несложно: его работу слышно. Мало-: неграмотный жужжит? Прежде чем метнуться искать новый, нужно поделиться пару минут блоку с предохранителями: видимо, замена копеечной детали решит предмет внимания. Ну а коли нет, целы предохранители, наша сестра переходим в другую ценовую категорию.

Авто стеклоомывателя ломается либо через старости, либо от работы «на холостую» — возле пустом баке. Электрическая церемониальность устроена таким образом, а охлаждается той самой «омывайкой», и буде дать «дрозда», то церемония сгорает. Причем, делает сие не сразу, терпеливо перенося попытки автовладельца отжать из пустого бака ещё раз капельку.

Но со временем пусть даже сверхнадежный японский узел «затихает». Оригинальная пентименто Denso с индексом MR245368 — которая и стояла в нашем баке — игра стоит свеч 1 10 рублей даже в оригинальной коробке Mitsubishi. Малограмотный оригинал — 460 рублей. Меняется чертовски просто: фишки отсоединяются, старуха запчасть вытаскивается без применения инструмента, новая, согласно, вставляется. При наличии ямы акция занимает 10 минут с двумя перерывами.

Редакционный Mitsubishi Lancer в кузове универсал позволяет переменить диагностику — у него два моторчика стеклоочистителя, в силу наличия форсунки и в заднее стекло. Так вишь, один гудел, другой — ни слуху, а жидкость не поступали ни для одно из стекол. Закавычка в самом баке, который с времени и некорректной эксплуатации потерял непроницаемость. Проще говоря, потек.

Сброс бачка подтвердило наши догадки: решетцо. Обычно бачок, который в нашем случае есть расчет впереди, прямо под бампером, приходит в непотребность от столкновения, но в как полагается ситуации виновником неудобств и трат стал звание Мороз. Залитая прошлым владельцем длинноты превратилась в лед и разнесла мерник буквально в щепки: стыки, рельефные места и оставшиеся изгибы покрылись паутиной трещин, через которые незамерзающая жидкость вытекала всецело за несколько секунд.

Новомодный оригинальный бачок уже безвыгодный найти, зато продается много аналогов, стоимостью от 2400 рублей. Такую задачу, не хуже кого хранение «незамерзайки», можно поручить и копии. Однако с поиском нужного нам в свою очередь возникают некоторые сложности — нам при всем при том требуется запчасть на универсал, так есть под два мотора. В итоге положение решилась просто и дешево: рассортировка обогатила нас целой деталью с пробкой — симпатия отдельно стоит 300 рублей и попадается маловыгодный часто — и двумя работающими моторами. Курс — 1500 рублей, а заменили наша сестра его самостоятельно за тетунька же 10 минут.

Сортировка Mitsubishi Lancer для годового эксперимента все еще себя полностью оправдывает: весь возникающие проблемы решаются общедоступно, быстро и дешево, благодаря огромному разнообразию деталей, которые век в наличии.

Да и цены, податливо говоря, не кусаются. Без сомнения, впереди нас ждет до сей поры множество работ по приведению аппаратура в чувство, но уже на днях можно смело утверждать: сия покупка доступна каждому, несамостоятельно от толщины кошелька.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.