Как и почему может испортиться бензин в топливном баке автомобиля

Чтoбы пeрeстaть лeгкo oтнoситься к сoxрaннoсти гoрючeгo в тoпливнoм бaкe вaшeгo aвтoмoбиля дoстaтoчнo узнaть, нaпримeр, чтo пoчти прoзрaчнaя жидкoсть, кoтoрaя льeтся изо пистoлeтa нa aвтoзaпрaвoчнoй стaнции, этo, нa сaмoм дeлe смeсь с прeдeльныx, нeпрeдeльныx, нaфтeнoвыx и aрoмaтичeскиx углeвoдoрoдoв, в кoтoрoй, к тoму жe, рaствoрeны eщe и всeвoзмoжныe присaдки. Пo сути бeнзин, кoтoрый автор пoкупaeм нa AЗС, этo сaмый нaстoящий кoктeйль, тщaтeльнo помешанный и перемешанный для получения заданных характеристик.

Как же случится, скажем, с молочным коктейлем, (не то его сразу не пить? Он достаточно быстро превратится в малоэстетичную отраву — расслоится, скиснет. Эскизно также ведут себя и коктейли подина названием бензин и дизтопливо. Не по, на следующий день по времени заправки с ними ничего неважный (=маловажный) случится. Все-таки сие не молоко жарким летним в дневное время. Но, тем не не в такой степени, современные ГОСТ допускают наивысший срок хранения топлива не более того в пределах двух лет. В так же время, специализированная письменность рекомендует держать его неиспользованным без- дольше 12 месяцев.

В ряде отраслевых рекомендаций говорится, что же пакет присадок (они отвечают, сильная сторона, за октановое число бензина), сохраняет домашние свойства в течении 14 суток. Объединение их истечении, результаты естественных процессов разложения веществ, составляющих настоящий «пакетик», становятся уже явными.

Другими словами, коль скоро машина, заправленная АИ-95, простоит не принимая во внимание движения пару недель, в баке у нее окажется питание уже не с заявленным октановым точно по. А если не поездить для авто месяц — сами понимаете…

Постепенное опускание октанового числа — само вдоль себе не особо страшная шмотулина. Проблема в другом. Продукты разложения присадок остаются-ведь в топливе. Параллельно и сами углеводороды — по сей день эти перечисленные выше «нафтеновые и ароматические углеводороды», — контактируя с кислородом воздуха, окисляются. Получившиеся в результате сего процесса вещества тоже оказываются в баке. И нежели дольше горючее находится в нем, тем более в там становится посторонних примесей. В результате для дне бензобака может образоваться нерастворимый дождь. Он в состоянии вывести изо строя топливный фильтр и эрлифт, когда машину решат затеять. При этом растворенные в бензине неужели дизтопливе посторонние субстанции попадут в камеру сгорания, чисто приведет к образованию там барабан и лакоподобных отложений…

Таким образом, получается, что бензин или дизтопливо абсолютно могут «протухнуть». Со временем. Избежать сего можно единственным способом — безграмотный давать машине стоять долгое миг, чтобы топливо постоянно обновлялось: приставки не- реже, чем раз в пару недель, в (течение того времени все присадки в нем целы.

А куда серьезнее представляются проблемы длительного хранения различного сезонного транспорта. В частности, гидроциклов, «квадриков», мотосаней али снегоходов. Всю подобную мототехнику (после завершении сезона) приходится затормаживать на несколько месяцев сряду. Причем с полным бензобаком — таковы рекомендации производителей. И т. е. быть в таком случае, тем не менее бензин имеет ограниченный заключение годности?

Выход из этой ситуации нашли химики немецкой фирмы Liqui Moly, разработавшие уникальное консервационное актив для топлива под названием Benzin- Stabilisator. Данная полиизобутилен гарантированно защищает горючее с окисления и осмоления при долгом хранении. Вдобавок того, она предохраняет через коррозии все элементы подачи топлива, притом как карбюраторной, так и инжекторной системы питания.

Операция применения стабилизатора бензина аспидски проста. Перед тем, сиречь ставить транспортное средство «на прикол», стоит залить в бак Benzin-Stabilisator и совокупиться поработать двигателю минут десяток. Кстати, законсервированный таким способом бензин аж после длительного «хранения» только и можно спокойно использовать по прямому назначению. Движок на таком топливе брось заводиться, что называется, с паркет-оборота.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.